Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компании встраивают фудшеринг в концепции устойчивого развития: опыт Paulig

447
Читать: 3 мин.

В 2020 году компания Paulig стала партнёром «Фонда продовольствия «Русь». Ранее производитель реализовал несколько благотворительных инициатив в Тверской области совместно с «Фондом Твери». Всего за год Paulig выделила около 30 тонн продукции на кампании по сбору излишков еды и её передаче малозащищённым категориям граждан.

В преддверии новогодних праздников компания Paulig осуществила свою очередную крупную отгрузку продукции в помощь нуждающимся. На благотворительной основе совместно с «Фондом продовольствия «Русь» организации передали 7 тонн продукции Santa Maria жителям Липецкой области (тортильи, кокосовое молоко, маринад чипотле и цитрус, сладкий соус чили, а также разнообразные специи). В начале пандемии коронавируса, когда большое количество людей из малообеспеченных слоёв населения оказались в затруднительном положении, компания Paulig присоединилась к благотворительному марафону #ЗАБОТАРЯДОМ. Продовольственная помощь была оказана жителям Твери и Тверской области.

По данным Фонда «Русь», ежегодно в России производители, торговые сети и потребители утилизируют около 15% от всей продукции. Этот объём может быть рационально использован в качестве помощи нуждающимся людям или даже для спасения чьей-то жизни. В прошлом году Paulig объявила о стратегических целях в области устойчивого развития до 2030 г. Новые цели определяют деятельность компании на ближайшее десятилетие по созданию продуктов и услуг, обеспечивающих здоровье и благополучие людей и планеты, борьбе с изменениями климата и формированию справедливой и инклюзивной рабочей среды. В глобальном плане Paulig стремится сократить выбросы парниковых газов на 80% от собственной операционной деятельности и на 50% от цепочки поставок. Также Paulig стремится выполнить задачу по 50%-ому снижению количества пищевых отходов, образующихся в результате производственно-сбытовой деятельности и фудшеринг может быть одним из решений. Органические отходы при разложении, так же как и твёрдые бытовые отходы, выделяют вредные вещества, например, метан и сероводород. Снижение количества органических выбросов помогает в борьбе с парниковым эффектом.

Почему это важно?

Фудшеринг полезен для общества сразу с двух сторон, на которые фокусируется компания Paulig. Во-первых, это возможность помочь тем, кто в этом действительно нуждается, и выполнить важную социальную миссию бизнеса в сфере продовольственной безопасности России и мира. Во-вторых, фудшеринг – инструмент для воспитания ответственного и рационального потребления среди покупателей.

Ольга Свечникова, старший вице-президент Paulig в России, рассказывает, какую роль играет фудшеринг в концепции устойчивого развития Paulig до 2030 г.: «Все прекрасно знают, что выбрасывать еду – это плохо. Утилизация продуктов оказывает негативное влияние на общество и окружающую среду. Но также это плохо в масштабах компании, ведь всегда найдутся люди, испытывающие крайнюю необходимость в этой еде. Всё большее количество компаний встраивают  фудшеринг в собственные стратегии устойчивого развития. Мы не исключение. В общей сложности за 2020 год компания Paulig отгрузила около 30 тонн продукции в помощь нуждающимся».

 Юлиа Назарова, Президент Всероссийского благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»: «Механика работы «банка еды» позволяет компаниям направлять излишки производства нуждающимся. Особенно актуальной и значимой тема продовольственной помощи оказалась в период пандемии, когда многие люди резко перешли в категорию нуждающихся. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку товарной благотворительности в России».

Индустрия питания и напитков тесно связана с окружающей средой и здоровьем населения. Производители напитков и продуктов питания должны уделять особое внимание производству и потреблению изготавливаемых товаров. Paulig как семейная компания чувствует ответственность за будущее грядущих поколений и пищевой промышленности и стремится стать лидером устойчивого развития, преобразовывая культуру потребления. В реализации планов по устойчивому развитию компании помогает взаимодействие с благотворительными организациями и фондами.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: