Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC перечислил $100 000 в помощь российским семьям с детьми, оказавшимся в трудной ситуации из-за эпидемии

Около 7 000 российских семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с развитием эпидемии коронавируса и ухудшением общей экономической ситуации, получат адресную помощь в виде продуктовых наборов от KFC и его партнера в России благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь». В рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands[1] на их поддержку KFC выделил фонду “Русь” грант в размере 100 000 долларов США.

На перечисленные KFC денежные средства фонд закупит продуктовые наборы, рассчитанные на то, чтобы покрыть базовые пищевые потребности семьи из 3-5 человек в течение одного месяца. Продуктовые наборы могут включать: крупы, макароны, подсолнечное масло, молоко, консервы, муку, сахар, чай и сладости.

Распределять продуктовые наборы будут региональные отделения фонда среди своих подопечных малоимущих семей с детьми, а также по спискам органов социальной защиты населения. Получателями помощи станут жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска, Кургана, Екатеринбурга, Костромы и Липецка.

«Для KFC бизнес — это гораздо более широкое понятие, чем простые товарно-денежные отношения. В первую очередь, это люди — сотрудники, наши потребители и даже те, кто ими не являются. В трудной ситуации нет своих и чужих, поэтому мы стремимся еще больше расширить меры поддержки в кризис, — говорит Ирина Гущина, директор по коммуникациям KFC в России, Центральной и Восточной Европе. — Мы надеемся, наша совместная с фондом “Русь” инициатива станет важным и своевременным инструментом поддержки для семей, оказавшихся в трудной ситуации».

«Первая волна всеобщей помощи была направлена на пожилых людей, — рассказывает президент Фонда «Русь» Юлиа Назарова. — При этом сейчас в очень непростой ситуации оказались семьи с детьми. Мы получаем заявки на помощь от тех, кто до коронавируса не нуждался в нашей поддержке, но сейчас лишился стабильного дохода. Благодаря KFC мы закупим 7 тысяч продуктовых наборов им в помощь».

Первые продуктовые наборы будут доставлены нуждающимся семьям в начале июня.

***

Справка:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

[1] Глобальная программа помощи банкам продовольствия запущена благотворительным фондом Yum! Brands Foundation компании Yum! Brands (владеет брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: