
KFC перечислил $100 000 в помощь российским семьям с детьми, оказавшимся в трудной ситуации из-за эпидемии
Около 7 000 российских семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с развитием эпидемии коронавируса и ухудшением общей экономической ситуации, получат адресную помощь в виде продуктовых наборов от KFC и его партнера в России благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь». В рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands[1] на их поддержку KFC выделил фонду “Русь” грант в размере 100 000 долларов США.
На перечисленные KFC денежные средства фонд закупит продуктовые наборы, рассчитанные на то, чтобы покрыть базовые пищевые потребности семьи из 3-5 человек в течение одного месяца. Продуктовые наборы могут включать: крупы, макароны, подсолнечное масло, молоко, консервы, муку, сахар, чай и сладости.
Распределять продуктовые наборы будут региональные отделения фонда среди своих подопечных малоимущих семей с детьми, а также по спискам органов социальной защиты населения. Получателями помощи станут жители Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска, Кургана, Екатеринбурга, Костромы и Липецка.
«Для KFC бизнес – это гораздо более широкое понятие, чем простые товарно-денежные отношения. В первую очередь, это люди – сотрудники, наши потребители и даже те, кто ими не являются. В трудной ситуации нет своих и чужих, поэтому мы стремимся еще больше расширить меры поддержки в кризис, – говорит Ирина Гущина, директор по коммуникациям KFC в России, Центральной и Восточной Европе. – Мы надеемся, наша совместная с фондом “Русь” инициатива станет важным и своевременным инструментом поддержки для семей, оказавшихся в трудной ситуации».
«Первая волна всеобщей помощи была направлена на пожилых людей, – рассказывает президент Фонда «Русь» Юлиа Назарова. – При этом сейчас в очень непростой ситуации оказались семьи с детьми. Мы получаем заявки на помощь от тех, кто до коронавируса не нуждался в нашей поддержке, но сейчас лишился стабильного дохода. Благодаря KFC мы закупим 7 тысяч продуктовых наборов им в помощь».
Первые продуктовые наборы будут доставлены нуждающимся семьям в начале июня.
***
Справка:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.
[1] Глобальная программа помощи банкам продовольствия запущена благотворительным фондом Yum! Brands Foundation компании Yum! Brands (владеет брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: