Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KFC перечислил $100 000 для российских семей с детьми, пострадавших от эпидемии

Около 7 тыс. российских семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации из-за пандемии и ухудшения экономики, получат адресную помощь. Это будут продуктовые наборы от KFC и его партнера в России благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь».

На перечисленные KFC 100 тыс. долларов США фонд закупит продуктовые наборы, рассчитанные на то, чтобы покрыть базовые пищевые потребности семьи из 3-5 человек в течение одного месяца. В продуктовые наборы вошли: крупы, макароны, подсолнечное масло, молоко, консервы, мука, сахар, чай и сладости.

Среди своих подопечных малоимущих семей с детьми распределять продуктовые наборы будут региональные отделения фонда.Также будут учитываться списки органов социальной защиты населения.

«Для KFC бизнес – это гораздо более широкое понятие, чем простые товарно-денежные отношения. В первую очередь, это люди – сотрудники, наши потребители и даже те, кто ими не являются. В трудной ситуации нет своих и чужих, поэтому мы стремимся еще больше расширить меры поддержки в кризис. Мы надеемся, наша совместная с фондом “Русь” инициатива станет важным и своевременным инструментом поддержки для семей, оказавшихся в трудной ситуации», — рассказала Ирина Гущина, директор по коммуникациям KFC в России, Центральной и Восточной Европе.

«Первая волна всеобщей помощи была направлена на пожилых людей. При этом сейчас в очень непростой ситуации оказались семьи с детьми. Мы получаем заявки на помощь от тех, кто до коронавируса не нуждался в нашей поддержке, но сейчас лишился стабильного дохода. Благодаря KFC мы закупим 7 тысяч продуктовых наборов им в помощь», — поделилась президент Фонда «Русь» Юлия Назарова.

Уже в начале июня первые продуктовые наборы будут доставлены нуждающимся семьям из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Челябинска, Кургана, Екатеринбурга, Костромы и Липецка.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: