Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

KENZO, Л’Этуаль и WWF России объединились для спасения морей

121

Первый этап проекта «Сохраним моря России вместе» уже стартовал. Поучаствовать в нем может любой желающий.

Этот проект должен помочь сохранить многообразие животных и растений (экологи говорят «биоразнообразие») в морях и на побережьях. Сейчас большую опасность для морских млекопитающих, птиц и рыб представляют орудия лова (в первую очередь — рыболовные сети и поплавки), масса которых скопилась на берегу. Брошенные снасти в большом количестве остаются в воде и часто их выбрасывает на берег.

Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты, в итоге получить травмы или даже погибнуть.

Сети угрожают, в частности, пятнистому тюленю ларге (Phoca largha). Дело в том, что группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна — эти животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства.

Группа экспертов WWF России, представители KENZO и Л’Этуаль (а также блогеры, которых взялись привлечь внимание к проблеме) уже обследовали побережье островов Римского-Корсакова в заливе Петра Великого, на территории Дальневосточного морского заповедника (это единственный в мире заповедник, более 95% площади которого — акватория). Они взяли для изучения образцы сетей, поплавков и пр., чтобы оценить возможности решения проблемы: как организовать масштабную уборку, транспортировку и, главное, можно ли наладить переработку брошенных орудий лова.

В финансировании проекта может принять участие каждый. Бренд KENZO в течение лета будет перечислять часть средств от каждого проданного флакона линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль в WWF России. Деньги пойдут на финансирование мероприятий по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

«Мы с KENZO многолетние партнеры и аромат L’eau KENZO — абсолютный лидер продаж. Нам показалось, что популяризация проекта через этот аромат — это лучший вариант»,— рассказал на пресс-конференции Иван Слуговин, коммерческий директор «Алькор и Ко» (владеет сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль).

«KENZO давно заботят вопросы экологии, бренд уже сократил производственные петли, чтобы уменьшить углеродный след, отказывается от пластика, использует переработанный картон», — отметила бренд директор KENZO Parfums Россия Ирина Гулина.

Парфюм, который будет участвовать в акции, продается в экологичной упаковке, подтвердил WWF России. «Мы провели проверку продукта и всех составных частей упаковки и убедились, что они все подлежат переработке»,— подчеркнула директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева.

«Мы во Всемирном фонде дикой природы сотрудничаем с бизнесом, потому что именно он является ключевым драйвером позитивных изменений в обществе. Бизнес – это наш инструмент взаимодействия с людьми. Ведь бизнес – это в первую очередь люди: сотрудники, партнеры, клиенты и огромная армия потребителей. Поэтому, вступая во взаимодействие с бизнесом, мы достигаем своих целей и задач гораздо быстрее. Существуют компании, которые внедряют практики устойчивого развития в свои бизнес-процессы, не прекращают процесс трансформации с целью снижения своего воздействия на окружающую среду. И именно такие компании мы считаем ответственными, и именно с ними мы считаем для себя возможным сотрудничать, – сказала Воробьева. – Бренд KENZO – это пример для других компаний, как бизнес может быть не только успешным в финансовом плане, но и ответственным, может проявлять заботу об экологии и обществе. С помощью этого и самой акции мы вместе с Kenzo и Л’Этуаль делаем покупателей сопричастными к делу сохранения природы».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: