
KENZO, Л’Этуаль и WWF России объединились для спасения морей
Первый этап проекта «Сохраним моря России вместе» уже стартовал. Поучаствовать в нем может любой желающий.
Этот проект должен помочь сохранить многообразие животных и растений (экологи говорят «биоразнообразие») в морях и на побережьях. Сейчас большую опасность для морских млекопитающих, птиц и рыб представляют орудия лова (в первую очередь — рыболовные сети и поплавки), масса которых скопилась на берегу. Брошенные снасти в большом количестве остаются в воде и часто их выбрасывает на берег.
Животные могут запутаться в обрывках сетей, проглотить их фрагменты, в итоге получить травмы или даже погибнуть.
Сети угрожают, в частности, пятнистому тюленю ларге (Phoca largha). Дело в том, что группировка ларги, обитающая в заливе Петра Великого уникальна — эти животные приносят и выкармливают детенышей на берегу. Если орудия лова и другие загрязнения перекрывают часть лежбищ, тюлени вынуждены искать другие места, что снижает вероятность успешного выкармливания потомства.
Группа экспертов WWF России, представители KENZO и Л’Этуаль (а также блогеры, которых взялись привлечь внимание к проблеме) уже обследовали побережье островов Римского-Корсакова в заливе Петра Великого, на территории Дальневосточного морского заповедника (это единственный в мире заповедник, более 95% площади которого — акватория). Они взяли для изучения образцы сетей, поплавков и пр., чтобы оценить возможности решения проблемы: как организовать масштабную уборку, транспортировку и, главное, можно ли наладить переработку брошенных орудий лова.
В финансировании проекта может принять участие каждый. Бренд KENZO в течение лета будет перечислять часть средств от каждого проданного флакона линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль в WWF России. Деньги пойдут на финансирование мероприятий по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.
«Мы с KENZO многолетние партнеры и аромат L’eau KENZO — абсолютный лидер продаж. Нам показалось, что популяризация проекта через этот аромат — это лучший вариант»,— рассказал на пресс-конференции Иван Слуговин, коммерческий директор «Алькор и Ко» (владеет сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль).
«KENZO давно заботят вопросы экологии, бренд уже сократил производственные петли, чтобы уменьшить углеродный след, отказывается от пластика, использует переработанный картон», – отметила бренд директор KENZO Parfums Россия Ирина Гулина.
Парфюм, который будет участвовать в акции, продается в экологичной упаковке, подтвердил WWF России. «Мы провели проверку продукта и всех составных частей упаковки и убедились, что они все подлежат переработке»,— подчеркнула директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России Ирина Воробьева.
«Мы во Всемирном фонде дикой природы сотрудничаем с бизнесом, потому что именно он является ключевым драйвером позитивных изменений в обществе. Бизнес – это наш инструмент взаимодействия с людьми. Ведь бизнес – это в первую очередь люди: сотрудники, партнеры, клиенты и огромная армия потребителей. Поэтому, вступая во взаимодействие с бизнесом, мы достигаем своих целей и задач гораздо быстрее. Существуют компании, которые внедряют практики устойчивого развития в свои бизнес-процессы, не прекращают процесс трансформации с целью снижения своего воздействия на окружающую среду. И именно такие компании мы считаем ответственными, и именно с ними мы считаем для себя возможным сотрудничать, – сказала Воробьева. – Бренд KENZO – это пример для других компаний, как бизнес может быть не только успешным в финансовом плане, но и ответственным, может проявлять заботу об экологии и обществе. С помощью этого и самой акции мы вместе с Kenzo и Л’Этуаль делаем покупателей сопричастными к делу сохранения природы».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: