Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Каждый корпоративный волонтер должен быть немного блогером?

215
Читать: 3 мин.

О важности медиаграмотности для продвижения проектов.

Рассвет онлайн-обучения дает массу возможностей. А самые дальновидные работодатели дают шанс воспользоваться ими и улучшить квалификацию, увлечься новыми проектами, расширить кругозор.

Правда, многообразие информации и экспертов в интернете могут сбить с толку и привести к «синдрому информационной усталости». Вот поэтому мы совместно с компанией «Металлоинвест» создали программу обучения для корпоративных волонтеров – «Медиаволонтёр, Откликнись!».

Про что это?

«Медиаволонтёр, Откликнись!» – полезный проект о медиаграмотности. Он длился пять недель и был разделен на 25 тем, включая написание новостей и текстов, работу с аудиторией и эффективное продвижение.

На первом вебинаре мы разобрали, чем истории отличаются от новостей и дневниковых записей и рассмотрели примеры хороших историй от СМИ, НКО и брендов. На втором – поговорили о составляющих текста, стилистике и источниках вдохновения для ярких тем. Третий вебинар был посвящен адаптации истории под платформу: формате постов, их визуальном оформлении и особенностях Instagram и ВКонтакте. На четвертом разобрали понятие нативных форматов в соцсетях, а на пятом – подвели итоги курса.

Онлайн-интенсив провели и курировали лучшие медиа-эксперты страны:

  •       ведущей курса стала завкафедрой факультета журналистики СПБГУ Камилла Нигматулина,
  •       за вовлечение участников в различные онлайн-форматы отвечал опытный игропрактик Юрий Калашников,
  •       курировал курс главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля.

«Волонтерам не обязательно правильно писать слово «сторителлинг» — им важнее научиться рассказывать классные истории, которые будут привлекать еще больше людей к их добрым делам. Работа над этим проектом мне особенно понравилась, так как слушатели сразу применяли теорию на практике, а мы могли разбирать конкретные кейсы и давать советы, релевантные каждому конкретному участнику. У курса был высокий темп, поэтому расслабляться или заскучать времени просто не было. Все волонтеры вовлекались в процесс, а мы видели, как их профессиональный уровень растет от занятия к занятию», – поделился своим мнением Всеволод Пуля.

В чем польза?

Участники получали практические задания после каждого вебинара. Профессиональная команда проверяла их, давая советы и ключевые подсказки в режиме реального времени. Обучение проходило на платформе home.learme.ru и в конце курса участники получили не только обратную связь, но и сертификат.

Еще одна ценность «Медиаволонтер, Откликнись!» в том, что более 83% слушателей проекта оценили его как максимально полезный. А 92 % отметили, что их навыки возросли после прохождения курса. Самыми полезными, по мнению участников, стали знания о грамотном и интересном написании текстов, правилах их продвижения и разработке идеи.

Здорово, что более 86 % участников по итогам прохождения курса планируют освещать или уже освещают свою проектную и волонтерскую деятельность в соцсетях.

Кроме того, корпоративные волонтеры оставили сразу несколько пожеланий о более глубоком погружении в тему.

“Хотелось бы больше навыков визуального оформления (фото, видео). В рамках курса поднимались эти вопросы, эксперты давали советы и называли ресурсы. Но время ограничено, хватило только на самое базовое освоение ресурсово”, – поделился мнением один из участников «Медиаволонтер, Откликнись!».

«Команда – это сила!»

Такой вывод сделали участники онлайн-активности «Создать и сохранить». Авторская деловая игра прошла на «экваторе» интенсива и позволила участникам-коллегам узнать друг друга в новых ролях. Они поняли, как важны все детали при решении глобальных задач (в случае игры – построения колонии на райском острове), почему необходимо слушать мнение каждого и зачем доверять другу другу ради общего результата.

Каким будет корпоративное обучение в будущем? Решать нам. Рады своей причастности к созданию полезных проектов, которые помогают сохранить вовлеченность сотрудников в КСО-проекты и не терять социальных связей. По сути, мы всегда находимся на расстоянии нескольких кликов.

А как считаете вы?

Источник – пресс-релиз Young Group Social

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: