Каждый корпоративный волонтер должен быть немного блогером?
О важности медиаграмотности для продвижения проектов.
Рассвет онлайн-обучения дает массу возможностей. А самые дальновидные работодатели дают шанс воспользоваться ими и улучшить квалификацию, увлечься новыми проектами, расширить кругозор.
Правда, многообразие информации и экспертов в интернете могут сбить с толку и привести к «синдрому информационной усталости». Вот поэтому мы совместно с компанией «Металлоинвест» создали программу обучения для корпоративных волонтеров – «Медиаволонтёр, Откликнись!».
Про что это?
«Медиаволонтёр, Откликнись!» – полезный проект о медиаграмотности. Он длился пять недель и был разделен на 25 тем, включая написание новостей и текстов, работу с аудиторией и эффективное продвижение.
На первом вебинаре мы разобрали, чем истории отличаются от новостей и дневниковых записей и рассмотрели примеры хороших историй от СМИ, НКО и брендов. На втором – поговорили о составляющих текста, стилистике и источниках вдохновения для ярких тем. Третий вебинар был посвящен адаптации истории под платформу: формате постов, их визуальном оформлении и особенностях Instagram и ВКонтакте. На четвертом разобрали понятие нативных форматов в соцсетях, а на пятом – подвели итоги курса.
Онлайн-интенсив провели и курировали лучшие медиа-эксперты страны:
- ведущей курса стала завкафедрой факультета журналистики СПБГУ Камилла Нигматулина,
- за вовлечение участников в различные онлайн-форматы отвечал опытный игропрактик Юрий Калашников,
- курировал курс главный редактор Russia Beyond Всеволод Пуля.
«Волонтерам не обязательно правильно писать слово «сторителлинг» — им важнее научиться рассказывать классные истории, которые будут привлекать еще больше людей к их добрым делам. Работа над этим проектом мне особенно понравилась, так как слушатели сразу применяли теорию на практике, а мы могли разбирать конкретные кейсы и давать советы, релевантные каждому конкретному участнику. У курса был высокий темп, поэтому расслабляться или заскучать времени просто не было. Все волонтеры вовлекались в процесс, а мы видели, как их профессиональный уровень растет от занятия к занятию», – поделился своим мнением Всеволод Пуля.
В чем польза?
Участники получали практические задания после каждого вебинара. Профессиональная команда проверяла их, давая советы и ключевые подсказки в режиме реального времени. Обучение проходило на платформе home.learme.ru и в конце курса участники получили не только обратную связь, но и сертификат.
Еще одна ценность «Медиаволонтер, Откликнись!» в том, что более 83% слушателей проекта оценили его как максимально полезный. А 92 % отметили, что их навыки возросли после прохождения курса. Самыми полезными, по мнению участников, стали знания о грамотном и интересном написании текстов, правилах их продвижения и разработке идеи.
Здорово, что более 86 % участников по итогам прохождения курса планируют освещать или уже освещают свою проектную и волонтерскую деятельность в соцсетях.
Кроме того, корпоративные волонтеры оставили сразу несколько пожеланий о более глубоком погружении в тему.
“Хотелось бы больше навыков визуального оформления (фото, видео). В рамках курса поднимались эти вопросы, эксперты давали советы и называли ресурсы. Но время ограничено, хватило только на самое базовое освоение ресурсово”, – поделился мнением один из участников «Медиаволонтер, Откликнись!».
«Команда – это сила!»
Такой вывод сделали участники онлайн-активности «Создать и сохранить». Авторская деловая игра прошла на «экваторе» интенсива и позволила участникам-коллегам узнать друг друга в новых ролях. Они поняли, как важны все детали при решении глобальных задач (в случае игры – построения колонии на райском острове), почему необходимо слушать мнение каждого и зачем доверять другу другу ради общего результата.
Каким будет корпоративное обучение в будущем? Решать нам. Рады своей причастности к созданию полезных проектов, которые помогают сохранить вовлеченность сотрудников в КСО-проекты и не терять социальных связей. По сути, мы всегда находимся на расстоянии нескольких кликов.
А как считаете вы?
Источник – пресс-релиз Young Group Social
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: