Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Корзина доброты

«Карусель» направила более 3,3 тонн продуктов нуждающимся семьям Москвы

125
Читать: 1 мин.

Торговая сеть «Карусель», входящая в X5 Retail Group, в рамках совместного с Фондом продовольствия «Русь» проекта «Корзина доброты» направила продовольственную помощь 150 нуждающимся семьям Москвы.

Более 800 человек, 600 из которых дети, получили порядка 3,3 тонн продуктов. В рамках помощи семьям также были направлены бытовая химия, канцтовары, обувь, детские игрушки и одежда.

Списки благополучателей сформированы из числа подопечных АНО «Планета добра». «Карусель» взяла на себя все организационные расходы.

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Retail Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Таким образом, X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает её развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации. За время действия проекта нуждающимся семьям было направлено свыше 657 тонн продуктов, продовольственную помощь получили более 156 тысяч семей.

Источник — пресс-служба X5 Retail Group

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: