Кампания благотворительного проекта TikTok набрала 30 млн просмотров
Инициатива, направленная на привлечение внимания широкой аудитории к проблемам детей с ДЦП, показала высокую вовлеченность пользователей платформы: было создано более 6,5 тысяч видеороликов, которые получили более 30 млн просмотров.
TikTok стал площадкой, где благотворительные и социальные проекты могут не просто привлекать внимание к социально значимым проблемам, но и вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. В этом году платформа поддержала российский социальный проект «Доброшрифт», который помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, созданный детьми с диагнозом «детский церебральный паралич».
«Доброшрифт» — это вирус добра. В прошлом году благодаря поддержке компаний и людей «Доброшрифт» стал одним из самых ярких социальных проектов, и он продолжает развиваться. И чтобы больше людей обратили внимание на проект и задумались о необходимости помочь детям, 7 октября TikTok запустил тематический челлендж под хэштэгом #доброшрифт2020. В рамках челленджа пользователям предлагалось записать видеоролик под песню Левана Горозии «Никто кроме нас» и рассказать о том, как они меняют мир к лучшему и делают добрые дела, а также поддержать проект и помочь детям. Всего в рамках кампании пользователями было создано более 6,5 тыс видеороликов с хэштегом #доброшрифт2020, которые набрали 30 млн просмотров.
Песня «Никто кроме нас» стала манифестом проекта, заявляя о ценностях «Доброшрифта», а кампания в TikTok помогла объединить неравнодушных пользователей, чтобы сформировать ядро сообщества для дальнейшего взаимодействия в рамках благотворительных проектов фонда «Подарок Ангелу».
В кампании также приняли участие популярные креаторы платформы и российские селебрити: Niletto, Карина Кросс, Юлианна Караулова, Елена Темникова, Роман Каграманов и другие.
TikTok стремится поддерживать социально важные инициативыа также запускает собственные благотворительные проекты. Так, в мае платформа запустила челлендж #спасибомедикам, в рамках которого пользователи смогли выразить свою благодарность врачам за их ежедневный труд в борьбе с пандемией. Также TikTok пожертвовал 25 миллионов рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», которые были направлены на закупку средств защиты для врачей и медицинских препаратов для больниц.
Источник – пресс-служба TikTok
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: