Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Кампания благотворительного проекта TikTok набрала 30 млн просмотров

250
Читать: 2 мин.

Инициатива, направленная на привлечение внимания широкой аудитории к проблемам детей с ДЦП, показала высокую вовлеченность пользователей платформы: было создано более 6,5 тысяч видеороликов, которые получили более 30 млн просмотров.  

TikTok стал площадкой, где благотворительные и социальные проекты могут не просто привлекать внимание к социально значимым проблемам, но и вовлекать аудиторию в активное взаимодействие. В этом году платформа поддержала российский социальный проект «Доброшрифт», который помогает детям с ДЦП, предлагая людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, созданный детьми с диагнозом «детский церебральный паралич».

«Доброшрифт» — это вирус добра. В прошлом году благодаря поддержке компаний и людей «Доброшрифт» стал одним из самых ярких социальных проектов, и он продолжает развиваться. И чтобы больше людей обратили внимание на проект и задумались о необходимости помочь детям, 7 октября TikTok запустил тематический челлендж под хэштэгом #доброшрифт2020. В рамках челленджа пользователям предлагалось записать видеоролик под песню Левана Горозии «Никто кроме нас» и рассказать о том, как они меняют мир к лучшему и делают добрые дела, а также поддержать проект и помочь детям. Всего в рамках кампании пользователями было создано более 6,5 тыс видеороликов с хэштегом #доброшрифт2020, которые набрали 30 млн просмотров.

Песня «Никто кроме нас» стала манифестом проекта, заявляя о ценностях «Доброшрифта», а кампания в TikTok помогла объединить неравнодушных пользователей, чтобы сформировать ядро сообщества для дальнейшего взаимодействия в рамках благотворительных проектов фонда «Подарок Ангелу».

В кампании также приняли участие популярные креаторы платформы и российские селебрити: Niletto, Карина Кросс, Юлианна Караулова, Елена Темникова, Роман Каграманов и другие.

TikTok стремится поддерживать социально важные инициативыа также запускает собственные благотворительные проекты. Так, в мае платформа запустила челлендж #спасибомедикам, в рамках которого пользователи смогли выразить свою благодарность врачам за их ежедневный труд в борьбе с пандемией. Также TikTok пожертвовал 25 миллионов рублей Всероссийскому общественному движению «Волонтеры-медики», которые были направлены на закупку средств защиты для врачей и медицинских препаратов для больниц.

Источник – пресс-служба TikTok

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: