Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как выстроить сотрудничество между бизнесом, благотворительностью и журналистами

1418
Читать: 2 мин.

В общественной палате Российской Федерации проходит Всероссийская конференция  «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу». Главные вопросы, поднятые на конференции: готов ли бизнес к добровольному принятию на себя социальной ответственности, станут ли СМИ бесплатно размещать информацию о таких примерах, как выстроить сотрудничество между бизнесом, благотворительностью и журналистами.

Как отмечают спикеры конференции, сегодня социальная ответственность бизнеса – это один из «кирпичиков» устойчивого развития, определенный на уровне ООН. Вопросами корпоративной ответственности на федеральном уровне занимается Департамент стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ.  Российские компании давно направляют значительные ресурсы в развитие социальных проектов. Однако большинство из них остаются «в тени», что тормозит развитие гражданского общества. Более того, молодой бизнес, не видя примеров развития социальной ответственности других игроков рынка, не работает в этом направлении.

Секцию «КСО и социальное партнерство: нужно ли об этом рассказывать» Провели Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», Игорь Соболев, советник генерального директора Фонда Президентских грантов, Татьяна Евлампиева, начальник отдела Департамента экономического развития Минэкономразвития РФ, Елена Тополева, директор Агентства стратегических инициатив, Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности РСПП.

Секцию «Корпоративная и социальная ответственность в российских СМИ» провели Виталий Лейбин – главный редактор журнала «Русский репортер», Глеб Прозоров – издатель и генеральный директор газеты «Ведомости», Марина Мокина – заместитель директора Дирекции регионального вещания ОТР и Анастасия Петрова – главный  редактор газеты Dеловой INтерес.

Кроме того, в рамках конференции состоится заседание экспертного совета с обсуждением предложений по включению тем корпоративной социальной ответственности и социального предпринимательства  в образовательные программы для студентов-журналистов. Пермский край в экспертном совете представят Анастасия Петрова и Лилия Ширяева, директор ЭТЦ «Пермэкспертиза» при Пермской торгово-промышленной палате. Разработанные предложения будут переданы в  Министерство экономического развития  и Министерство науки и высшего образования России.

Также в рамках конференции проходил конкурс на лучшую публикацию про корпоративную социальную ответственность и социальное предпринимательство. Лучшей публикацией Пермского края признан материал Павла Агапова, специального корреспондента газеты Dеловой INтерес.

Источник

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: