Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как транспортная упаковка влияет на экологию: жизненный цикл паллет

92
Читать: 2 мин.

Миллионы товаров доставляются каждый день по всему миру. В результате образуются тонны упаковки, которая остается после транспортировки. 

Бум онлайн-торговли и растущая потребность в повседневных товарах предъявляют новые требования к транспортной упаковке. По оценкам Data Insight, за 2021 год объем всех коммерческих перевозок автотранспортом в России увеличился до 1477 миллионов тонн. Вместе с тем избыток упаковки наносит заметный вред окружающей среде.

Ответ на проблему отходов упаковки могут дать принципы замкнутой экономики, такие как повторное и совместное использование, которые находят все больший отклик в отрасли. Одним из примеров является компания CHEP, поставляющая производителям и ритейлу многоразовую упаковку – паллеты. Наглядно показываем, как многооборотные паллеты могут снизить отходы и углеродный след, а также спасти от вырубки деревья.

Новые паллеты CHEP для российского рынка производятся локально, что позволяет избежать импорта и лишнего топлива для их доставки. Хвойные деревья, используемые для производства паллет, поставляются из ответственных возобновляемых источников – взамен каждого срубленного дерева компания высаживает два новых. Более того, возможность использовать паллету многократно в будущем сэкономит эти ресурсы.

После производства паллеты отправляются на распределительный центр, откуда затем поступают к производителю, который погрузит на них товар для перевозки к поставщику или в магазины розничной торговли. Важно, что производитель не покупает, а арендует паллеты по системе пулинга.

Когда проведена выгрузка товара, пулер возвращает паллету в специализированный сервисный центр. Там паллета проходит тщательную инспекцию, очистку и при необходимости ремонт. В среднем один сервисный центр CHEP в России за год обслуживает более 250 тысяч паллет.

Voilà, паллета готова вернуться в оборот и отправляется к очередному производителю. Восстановительный ремонт позволяет как можно дольше сохранить паллеты в обороте. По сравнению со стандартными одноразовыми паллетами, жизненный цикл паллет CHEP до 10 раз больше. В результате меньший объем природных ресурсов выбывает из обращения и требует замены.

Эксперты РАЭК и ТИАР-Центра оценили, что полный переход цепочки поставок на сервисы пулинга многооборотных паллет в России ежегодно позволил бы снизить образование отходов на 486 тысяч тонн и выбросы СО2 на 56%, а также сократить потребление необходимой сегодня для производства новых паллет древесины на 80%, с 600 тысяч тонн до 114 тысяч тонн.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: