Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как бизнесу найти новые возможности сотрудничества с НКО?

708
Читать: 2 мин.

Агентство социальной информации запускает интерактивные медиапроекты о работе НКО

Современный бизнес стремится не только к финансовому росту, но и к укреплению социальной ответственности. Эффективное взаимодействие с некоммерческими организациями (НКО) становится важной частью стратегии устойчивого развития компаний. Как понять, какие НКО соответствуют целям вашей компании? Как интегрировать социальные проекты в бизнес-процессы? Ответить на эти вопросы помогут новые интерактивные медиапроекты от Агентства социальной информации (АСИ).

Интерактивные форматы для поиска партнеров

27 февраля, в День НКО, АСИ при поддержке Фонда Потанина представляет два мультимедийных спецпроекта: «Зачем нужны НКО?» и «По пути ли мне с НКО?». Эти инициативы помогут компаниям и предпринимателям лучше понять, какие НКО действуют в России, как они работают и какие формы сотрудничества могут быть наиболее эффективными.

Первый медиапроект, «Зачем нужны НКО?», – это интерактивный квест. Участники погружаются в виртуальный город, где сталкиваются с социальными вызовами, требующими решений. В процессе они узнают, какие организации работают в той или иной сфере – от экологии и образования до инклюзии и благотворительности. Это удобный и наглядный инструмент для компаний, желающих найти надежных партнеров среди НКО.

Второй медиапроект, «По пути ли мне с НКО», – это тест, который помогает определить оптимальный формат сотрудничества. Компании могут использовать его для оценки потенциала корпоративного волонтерства, участия в pro bono инициативах или даже для поиска сотрудников среди профессионалов некоммерческого сектора.

Почему важно участвовать?

«Агентство социальной информации уже 30 лет рассказывает о деятельности НКО в нашей стране. Но мы видим, что до сих пор есть стереотипы и представления об этом, далекие от реальности, которые нередко влияют на доверие к организациям. Поэтому мы решили, используя интерактивные форматы, показать на простых и жизненных ситуациях эту, порой невидимую и непонятную обычному человеку, работу. Например, в вопросах бездомности, травли, экологии, трудоустройства людей с инвалидностью и других», – рассказывает Екатерина Васильева, главный редактор Агентства социальной информации.

Оба спецпроекта созданы в рамках большого проекта «НКО-профи», направленного на повышение привлекательности работы в некоммерческом секторе и улучшение имиджа НКО. Проект реализуется с 2017 года Агентством социальной информации при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.

 Где найти проекты?

Точка входа – сайт «НКО-профи», где в ближайшее время помимо информации о героях и медиапроектов появятся другие интересные материалы.

Фото предоставлено Агентством социальной информации

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: