
Как бизнесу найти новые возможности сотрудничества с НКО?
Агентство социальной информации запускает интерактивные медиапроекты о работе НКО
Современный бизнес стремится не только к финансовому росту, но и к укреплению социальной ответственности. Эффективное взаимодействие с некоммерческими организациями (НКО) становится важной частью стратегии устойчивого развития компаний. Как понять, какие НКО соответствуют целям вашей компании? Как интегрировать социальные проекты в бизнес-процессы? Ответить на эти вопросы помогут новые интерактивные медиапроекты от Агентства социальной информации (АСИ).
Интерактивные форматы для поиска партнеров
27 февраля, в День НКО, АСИ при поддержке Фонда Потанина представляет два мультимедийных спецпроекта: «Зачем нужны НКО?» и «По пути ли мне с НКО?». Эти инициативы помогут компаниям и предпринимателям лучше понять, какие НКО действуют в России, как они работают и какие формы сотрудничества могут быть наиболее эффективными.
Первый медиапроект, «Зачем нужны НКО?», – это интерактивный квест. Участники погружаются в виртуальный город, где сталкиваются с социальными вызовами, требующими решений. В процессе они узнают, какие организации работают в той или иной сфере – от экологии и образования до инклюзии и благотворительности. Это удобный и наглядный инструмент для компаний, желающих найти надежных партнеров среди НКО.
Второй медиапроект, «По пути ли мне с НКО», – это тест, который помогает определить оптимальный формат сотрудничества. Компании могут использовать его для оценки потенциала корпоративного волонтерства, участия в pro bono инициативах или даже для поиска сотрудников среди профессионалов некоммерческого сектора.
Почему важно участвовать?
«Агентство социальной информации уже 30 лет рассказывает о деятельности НКО в нашей стране. Но мы видим, что до сих пор есть стереотипы и представления об этом, далекие от реальности, которые нередко влияют на доверие к организациям. Поэтому мы решили, используя интерактивные форматы, показать на простых и жизненных ситуациях эту, порой невидимую и непонятную обычному человеку, работу. Например, в вопросах бездомности, травли, экологии, трудоустройства людей с инвалидностью и других», – рассказывает Екатерина Васильева, главный редактор Агентства социальной информации.
Оба спецпроекта созданы в рамках большого проекта «НКО-профи», направленного на повышение привлекательности работы в некоммерческом секторе и улучшение имиджа НКО. Проект реализуется с 2017 года Агентством социальной информации при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Где найти проекты?
Точка входа – сайт «НКО-профи», где в ближайшее время помимо информации о героях и медиапроектов появятся другие интересные материалы.
Фото предоставлено Агентством социальной информации
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: