
Как бизнес и общество отвечают на вызовы наших дней
Об этом – в 99-й номер журнала «Бизнес и Общество», который готовится к выпуску.
Каким образом российские компании решают проблемы изменения климата
Россия сохранила себя в международной климатической повестке – для нас это главный итог 29-й конференции сторон Рамочной конвенции ООН по изменению климата (СОР29). Ведь борьба с последствиями изменения климата актуальна и для нашей страны. Метеорологи отмечают, что за последние 20 лет количество опасных природных явлений в России удвоилось, а скорость потепления в 2,5 раза выше, чем в среднем в мире. Российские компании не остались в стороне от этих проблем планетарного масштаба. О том, какие именно климатические проекты они реализуют, рассказывают эксперты.
Как бизнес-сообщество помогает очищать побережье Чёрного моря
Бизнес познается в беде – в очередной раз он это доказал, когда в излюбленном туристами Керченском проливе произошла крупнейшая экологическая катастрофа. В результате разлива мазута с поврежденных танкеров часть береговой линии стала опасной для людей и животных. Неоценимый вклад в их спасение вносит бизнес-сообщество. Подробности впечатляют…
По каким признакам можно распознать гринвошинг
27% рекламодателей и агентств сталкиваются с гринвошингом в своей практике. Комитет по устойчивому развитию АРИР и Совет по профилактике гринвошинга, в который входит Экологический союз, поделились результатами исследования отношения рекламного рынка к проблеме гринвошинга. И перечислили его признаки.
Сколько детских жизней спасла «Конфетка доброты»
В Казани редакции нашего журнала дали заглянуть за «кассу» прилавка в «Пятёрочке» и посмотреть, куда же ведут «Конфетки доброты», спасающие детские жизни. Оказалось, что за 10 лет маленькому леденцу удалось собрать 113,8 млн рублей. На эти средства 230 детей получили 267 курсов лечения, 45 из них прошли сложные генетические исследования.
Почему важна инклюзивная корпоративная культура и как ее внедрить
Создание среды, где каждый сотрудник, независимо от пола, возраста, происхождения или каких-либо других различий, имеет равный доступ к возможностям и ресурсам, позволяет людям максимально раскрыть свой потенциал. Что, в свою очередь, положительно влияет на эффективность компании и ее развитие, а также улучшает бренд работодателя на рынке труда. Опытом внедрения принципов инклюзивности в корпоративную культуру поделилась Екатерина Фокина, руководитель направления «Разнообразие и инклюзия» компании «Лемана ПРО».
Как построить успешное сотрудничество бизнеса и НКО
Выстраивать долгосрочные и эффективные партнерства с компаниями благотворительным организациям помогут шесть ключевых принципов от Анастасии Ложкиной, кандидата исторических наук, директора АНО «Институт развития фандрайзинга». А кейсы от Катерины Завершинской, эксперта по работе НКО, продемонстрируют пользу некоммерческих организаций для бизнеса на примере бездомных котиков.
Что за идеи предложила нейросеть для контента программ КСО
В сфере корпоративной социальной ответственности нейросети могут помогать находить свежие идеи, которые будут интересны аудитории и соответствовать целям программ. Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории Silamedia, испытала на себе сотрудничество с искусственным интеллектом и поделилась своими открытиями.
Обо всем этом и еще о работе благотворительного фонда «Дорога к дому», конференции «Технологии добра» и осознанном фандрайзинге расскажет новый номер журнала «Бизнес и Общество». А украсит его блестящая благотворительность от «Северстали» – фрагменты грандиозной выставки «Драгоценности! Блеск русского двора», которая состоялась в том числе и благодаря участию этой компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: