Исторический музей и медиахолдинг МАЕР разместили на улицах плакаты военного времени
В честь Дня Победы медиахолдинг МАЕР демонстрирует на цифровых экранах и медиафасадах знаковые плакаты 1941–1945 годов из коллекции Исторического музея. Созданные в годы Великой Отечественной войны, они поднимали дух советских воинов, призывали к трудовым подвигам, высмеивали врага.
На цифровых уличных экранах представлен, например, знаменитый плакат «Красной Армии метла нечисть вымела дотла!», созданный замечательным художником Виктором Дени в 1943 году.
Со 2 по 12 мая агитационные плакаты тех героических времен увидят жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы.
«Мощные образы агитационного плаката даже в самые тяжелые периоды войны вселяли уверенность в победе над врагом. Произведения, созданные советскими художниками – Кукрыниксами, Виктором Корецким, Ираклием Тоидзе, Лазарем Лисицким и многими другими, – составили яркую летопись событий военной поры. Десятилетия спустя эти плакаты не теряют своего мощного эмоционального воздействия. Мы рады, что ко Дню Победы знаковые плакаты из коллекции Исторического музея увидят миллионы граждан России и обязательно испытают гордость за свою страну и великое поколение победителей», – подчеркнул Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного исторического музея.
За 10 дней жители российских городов увидят плакаты Великой Отечественной войны из собрания Исторического музея более 137 миллионов раз. Благодаря расширению локаций медиахолдинга на Рублево-Успенском шоссе запушено сразу девять цифровых поверхностей, которые в сумме дадут дополнительно 25 миллионов просмотров в месяц.
«9 мая – особенный день не только в истории России, но и всего цивилизованного мира. Победа российского народа над нацизмом изменила ход общемировой истории. Начиная со 2 мая и до 12 мая включительно мы отдаем эфирное время под патриотическое проекты. Это не только проект с ГИМ, мы покажем “Бессмертный полк”, акцию фонда “Защитники Отечества” – “Наследники Победителей”, ролики благотворительного фонда “Память поколений” со Всероссийской акцией “Красная гвоздика” и собственный “Альбом Памяти”. А 9 мая проведем трансляцию Парада Победы в режиме реального времени. За десять дней мы сможем охватить огромную аудиторию», – поделился праздничными планами Константин Майор, генеральный директор и владелец медиахолдинга МАЕР.
Фото: ГИМ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: