Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Интеллектуальная лаборатория LG» для будущих коммуникаторов обновляется и расширяется

392
Читать: 2 мин.

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» стал лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARD – 2024» в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Он проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», и в нынешнем году спектр этих знаний будет расширен.

«Интеллектуальная лаборатория» – образовательная инициатива LG Electronics, полномасштабная программа лекций и творческих занятий по тематике корпоративных коммуникаций для студентов и старшеклассников. В 2024 году этот просветительский марафон расширяется. Обновление включает все более широкий спектр областей знаний: технические, социальные и гуманитарные науки. Проект дополняется цифровыми инструментами и взаимодействием с поколением Z на основе концепции Life’s Good, которая подразумевает оптимистичный и творческий взгляд на жизнь. Кроме того, компания нацелена популяризировать современные тенденции в области добровольчества.

Наиважнейшим фактором марафона является охват как большого количества студентов, так и цифровых площадок вузов, сопровождающийся ведением сообщества обучающейся молодежи в соцсети «ВКонтакте». Так, в 2023 году охват аудитории в медиаполе превысил более 8,5 млн человек. В 2024-м «Интеллектуальная лаборатория LG» охватит 10 уровней системы образования: от студентов университетов до старшеклассников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов.

Особо важной компания считает работу с инклюзивным сообществом, в частности, лекции в московской «Школе-интернате № 1 для обучения и реабилитации слепых». И развивает сотрудничество с Российским Красным Крестом, Национальным фондом развития здравоохранения, Службой крови России, Ассоциацией волонтерских центров, «Лабораторией Касперского». Недавно студенты медиалаборатории приняли участие в совместном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского», посвященном кибербезопасности, кейсам в области новых технологий, а также позитивному мышлению в области коммуникаций. Будущие коммуникаторы получили ценные знания о защите своих данных в интернете, а также узнали о социокультурных инициативах в цифровой среде.

Фото: LG

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: