Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Impact Hub Moscow объявил победителей 90 Days Challenge 2021

305
Читать: 3 мин.

Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow и партнеры подвели итоги инкубационной программы 90 Days Challenge для бизнес-проектов, решающих социальные и экологические проблемы.

В 2021 году в инкубаторе участвовали 44 начинающих импакт-предпринимателей из 27 регионов России — они были выбраны из 189 заявок со всей страны. Задача программы — за три месяца помочь проектам вырасти из идеи до финансово устойчивого бизнеса, который вносит вклад в решение социальной или экологической проблемы.

Начав обучение 1 июля в онлайн-формате, команды приняли участие в более 20 бизнес-вебинарах, регулярно работали с 11 трекерами и проводили консультации с российскими и зарубежными экспертами. В этом году организаторы сделали упор на развитии «гибких навыков» (soft skills), таких как навыки принятия решений, коммуникации, креативного мышления, адаптации к меняющемуся миру, а также провели программу предподготовки для команд на ранних стадиях развития идеи.

«Импакт-предпринимательство в России активно развивается, охватывая все новые стороны жизни общества. Это доказывает разнообразие и география стартапов — участников инкубатора 90 Days Challenge. Будущие импакт-предприниматели все больше задействуют технологии в своих решениях, усложняется экосистема — появляются ассоциации и маркетплейсы, в эту сферу приходят опытные предприниматели, выбирающие развитие импакт-бизнеса в противовес традиционному. Для Impact Hub Moscow важно делать точку входа в импакт-предпринимательство максимально доступной, поэтому в этом году мы добавили к инкубатору программу предподготовки для идей на самой ранней стадии», – прокомментировала сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
Победители 90 Days Challenge 2021:

1 место разделили три участника, получив приз от Фонда имени Фридриха Эберта в РФ — образовательную поездку в Германию:
Мебельная фабрика «Астра». Основатель: Алёна Дорина ( г. Санкт-Петербург).
Детский инклюзивный клуб физического развития «Юнити». Основатель: Сергей Алексеев (г. Санкт-Петербург).
Индивидуальное сопровождение семей с людьми, имеющими инвалидность «ИРИС». Основатель: Леонид Тарасов (г. Москва).

2 место и абонемент на полгода участия в Импакт клубе — программе индивидуального экспертного сопровождения Impact Hub Moscow — выиграл стартап:
Умное приложение для родителей “Lifepass”, которое строит персональные треки развития детей. Основатели: Маргарита Ребецкая, Станислав и Ирина Карпович (г. Москва).

3 место и менторскую сессию с Ани Кочарян, лидером направления Сhange Еxperience Design «Культуры Инноваций» выиграл стартап:
Онлайн-платформа, где школьники учат школьников “Brainstr”. Основатель: Елизавета Беляева (г. Аксай, Ростовская область).

Партнеры инкубатора также наградили специальными призами лучшие проекты в 3-х сферах: экология, интернет-технологии и инклюзия.

Номинация «Жизнь в стиле эко» при поддержке Фонда им Генриха Белля:
Ассоциация Zero-waste магазинов. Основатели: Лариса Петракова (г. Москва), Андрей Жвакин (г. Самара), Алексей Игумнов (г. Нью-Йорк).
Эколофт. Основательница: Анна Кукушкина (г. Великий Новгород).
Стартапы получили бесплатное экспертное сопровождение развития бизнеса в сфере экологии.

Номинация «Интернет для лучшего мира» при поддержке ПАО «Ростелеком»:
Маркетплейс онлайн-сертификатов «Как Чудо». Основатель: Ольга Жиленкова (г. Москва).
Стартап выиграл бесплатное участие в Импакт клубе Impact Hub Moscow.

Номинация «Инклюзия без границ» при поддержке Accenture:
Центр иппотерапии и адаптивного конного спорта «Айда». Основатель: Аделина Мингазова (г. Казань).
Стартап выиграл бесплатную консультационную сессию в сфере маркетинга от эксперта Impact Hub Moscow.

Компания EY пригласила к участию в конкурсе «Деловые женщины» основательниц сервиса экологичного производства кино “Sister Mary”, маркетплейса «Как Чудо» и мебельной фабрики «Астра». Мобильный ассистент по сортировке мусора “Waste.Karma” и Ассоциация Zero-waste магазинов примут участие в тренинге по развитию бизнеса EY Growth Navigator™.

В течение следующих 6-ти месяцев Институт наставничества и Молодежный бизнес России предоставит каждому из 18-ти финалистов бесплатное сопровождение бизнес-наставника.

Пресс-служба Impact Hub Moscow

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: