Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ИKЕА запускает акцию «Домой с другом»

В компании ИKЕА считают, что собаки и кошки могут сделать жизнь дома лучше. Чтобы привлечь внимание к животным, которые содержатся в приютах, и вдохновить своих покупателей забирать их оттуда до наступления зимы, компания запускает акцию «Домой с другом».

Домашние животные являются важной частью жизни россиян. В 53% российских домохозяйств живут питомцы, а Россия занимает третье место в мире по количеству домашних животных1. Однако есть и другая статистика – бездомных животных сотни тысяч: только в московских приютах содержатся порядка 17 тыс. кошек и собак2.

Чтобы привлечь внимание своих покупателей к этой проблеме и показать, что собакам и кошкам место не в приюте, а в уютном доме, ИКЕА проведет в период с 7 по 31 октября акцию «Домой с другом».

В этот период покупателям компания предложит оставить в «конуре» за кассовой линией товары из коллекции для домашних животных Лурвиг для последующей передачи в приюты. Чтобы эти товары стали еще доступнее, на часть из них будут действовать специальные предложения по карте IKEA Family. Кроме того, в интерьерах всех российских магазинов* «поселятся» фигуры реальных собак и кошек в натуральную величину – чтобы покупатели могли представить, как преобразится их дом, если в нем появится такой обитатель.

Также магазины ИКЕА с 7 по 31 октября будут дарить товар Лурвиг тем, кто взял животное из приюта: для этого нужно предъявить договор об ответственном содержании, по которому животное передается хозяину. И наконец, клуб IKEA Family проведет беспроигрышный онлайн-конкурс историй о животных, которые обрели новый дом.

«Мы с большим уважением относимся к персоналу и волонтерам, которые работают в приютах домашних животных и ухаживают за ними. Мы также понимаем, что их возможности ограничены: ничто и никто не заменит дом и любящего хозяина собаке или кошке. Мы бы очень хотели, чтобы на зиму в приютах осталось как можно меньше животных, а жизнь тех, кого не забрали, стала хоть немного комфортнее», – говорит Юлия Автономова, руководитель программы лояльности IKEA Family.


1.Исследование Mars Petcare и «Яндекс. Маркет», 2018 год

2.Данные с официального сайта мэра Москвы, 2018 год

* За исключением ИКЕА Ходынское Поле

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: