Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать Новый год всей семьей

393
Читать: 2 мин.

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме.

В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. 

В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.

ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года – это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!

Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями. #Homepositive

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director

Анна Фокина — Marketing Communication Manager

Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster

Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist

Иван Нырков — Interior Designer 

 Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director

Роман Фирайнер — Chief Creative Director

Антонина Пирогова — Associate Creative Director

Евгений Головань — Associate Creative Director

Анна Захарова — Strategic Planning Director

Марина Вершинина — Client Service Director

Ирина Горнова — Group Account Director

Ксения Михайлова — Account Director

Татьяна Дмитриева — Producer

 

Режиссер – Илья Найшуллер

Оператор – Андрей Краузов

Production – Alfafilm

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: