Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Игра «Еда в деле» делает здоровый образ жизни не скучным

278
Читать: 2 мин.

X5 Group превращает ЗОЖ в игру. При поддержке Университета образовательной медицины компания выпускает настольную игру «Еда в деле» о том, как питаться правильно. Теперь ЗОЖ – это не скучно! Игра разработана при участии ведущих экспертов-нутрициологов и поможет узнать, почему брокколи – наш лучший друг, как составить сбалансированный рацион, что такое «здоровьесберегающие» продукты, и проверить себя на знание фактов о пользе еды. Это 60 карточек, разделенные на 3 блока вопросов: «правда или миф», «верно/неверно» и «открытый вопрос о питании». Играть можно одному или большой компанией, за правильные ответы начисляются баллы, побеждает игрок, набравший их наибольшее количество.

«Х5 уделяет повышенное внимание не только качеству и доступности товаров на полках магазинов, но и возможности рассказывать клиентам о принципах правильного питания, технологиях здоровьесбережения и важности сбалансированного рациона. Это часть нашей стратегии устойчивого развития в соответствии с Национальной целью развития РФ «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи». Согласно данным экспертов, сегодня более 40% россиян страдают от проблем с избыточным весом, поэтому X5, как ведущий российский ритейлер, видит одной из своих ключевых задач содействие здоровому образу жизни посредством прямого диалога с покупателями и пользователями цифровых сервисов компании», – комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.

Игра выпущена ограниченным тиражом не для продажи. Ее можно будет выиграть в телеграм-канале Insider X5, социальных сетях «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и Университета образовательной медицины. Выпуск игры приурочен к уникальной для российского рынка акции «Отличные дни Х5», которая проходит весь май и дает возможность стать совладельцем компании. Это первая кросс-форматная кампания, приуроченная ко дню рождения X5, в которой участвуют все бизнесы и сервисы группы. Помимо возможности получить акции компании Х5, клиент может воспользоваться специальными предложениями, в том числе: дополнительными скидками на товары в торговых сетях Х5, купонами, розыгрышем 10 миллионов Апельсинок, скидкой 40% на отправку посылок в 5Post, подпиской на сервис «Пакет» со скидкой 40% на полгода, возможностью помогать с фондом «Выручаем» и многими другими. Каждый день акции будет посвящен тому или иному бизнесу Х5.

День устойчивого развития в рамках «Отличных дней» запланирован на 22 мая. Подробности о специальных предложениях и ESG-инициативах Х5 можно узнать на сайте акции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: