
Hyundai запускает конкурс на лучшее онлайн-занятие в рамках проекта «Безопасная дорога»
Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов». Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге.
Побороться за победу в конкурсе, который проходит при поддержке компании ROI Visual (бренд РОБОКАР ПОЛИ), могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны – независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях:
1. лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге;
2. лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге.
В оргкомитет конкурса входят сотрудники компании «Хендэ Мотор СНГ», методисты проекта «Безопасная дорога» и эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ, представители европейского офиса ROI Visual (бренд «РОБОКАР ПОЛИ»).
Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от РОБОКАРА ПОЛИ получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: