Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Hyundai создаст в США собственный парк грузовых автомобилей с нулевыми выбросами

90
Читать: 4 мин.

Образцы грузовых автомобилей компании разработаны на базе первого в мире серийного тяжелого грузовика, работающего на водороде. Представленный в 2020 году в Швейцарии грузовик XCIENT Fuel Cell доказал свою коммерческую жизнеспособность, преодолев более одного миллиона километров в реальных условиях эксплуатации. Максимальный запас хода этой модели  для рынка США составляет 500 миль или примерно 800 километров.

Компания Hyundai Motor заключила в США с частными и государственными компаниями соглашения о партнерстве, согласно которым, начиная со второго квартала 2023 года, в эксплуатации будет находиться 30 грузовиков XCIENT Fuel Cell, соответствующих 8 классу по местной классификации. Это станет крупнейшей в США коммерческой эксплуатацией водородных грузовиков на топливных элементах 8 класса.

Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, выиграл грант Комитета воздушных ресурсов Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) на сумму 22 млн долларов, а также завоевал еще один грант на сумму 7 млн долларов, выдаваемый Транспортной комиссией округа Аламида и Комиссией по контролю качества воздуха Области залива Сан-Франциско. Средства от грантов пойдут на поддержку нового проекта.

В рамках начатого Hyundai проекта NorCAL ZERO по эксплуатации грузовиков с нулевыми выбросами в границах региона, ко второму кварталу 2030 года в Северную Калифорнию будет поставлено 30 грузовых автомобилей XCIENT Fuel Cell с колесной формулой 6х4. Оператором парка грузовиков станет логистическая компания Glovis America. За финансирование эксплуатации грузовиков по схеме лизинга будет отвечать компания Macquarie’s Specialized and Asset Finance, являющаяся частью Подразделения сырьевых и глобальных рынков Glovis America.

«Мы рады проекту с инвестированием средств на эксплуатацию 30 водородных грузовиков на топливных элементах, который   поможет улучшить качество воздуха в Северной Калифорнии, – заявил Хэннон Расул (Hannon Rasool), заместитель директора Подразделения топлива и транспорта Калифорнийской энергетической комиссии. – Инвестиции будут направлены на поддержку производства и эксплуатацию грузовиков с нулевыми выбросами и с необходимой инфраструктурой, которые станут частью экосистемы рынка США. Государственные и частные компании объединились ради общего проекта – важного шага в деле декарбонизации коммерческо-грузовых перевозок, который станет частью инициатив CARB и CEC по очищению воздуха», – отметил он.

Помимо этого, консорциум планирует построить водородную заправочную станцию высокой мощности, которая разместится в Окленде, штат Калифорния, и будет способна обслуживать до 50 грузовиков со среднем объемом зарядки 30 кг водородного топлива.

Компания Hyundai Motor также выиграла грант на сумму 500 000 долларов, присуждаемый Комиссией по контролю качества воздуха округа Южный Берег (South Coast AQMD). Средства пойдут на демонстрацию работы двух тяжелых грузовиков XCIENT Fuel Cell в Южной Калифорнии. Проект, который в значительной степени финансируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), поможет в выполнении норм по качеству воздуха в воздушном бассейне Южного Берега с помощью снижения уровня вредных выбросов от дизельных грузовиков.

Hyundai Motor и её транспортный партнер рассчитывают приступить к эксплуатации грузовиков в августе 2021 года. В течение года автомобили будут использоваться для перевозок на дальние расстояния между складами в Южной Калифорнии. Для дозаправки грузовиков Hyundai Motor будет использовать три расположенные в данном регионе водородные АЗС, принадлежащие First Element Fuel (FEF) – лидеру рынка водородных заправок в Калифорнии.

«Мы с нетерпением ждем реализации этого важнейшего проекта Hyundai по продвижению транспорта на топливных элементах, – заявил Бен Джей Бенуа (Ben J. Benoit), председатель Совета правления Комиссии по контролю качества воздуха округа Южный Берег. – Разработка технологии для грузовых перевозок на дальние расстояния с нулевыми выбросами – это ключ к успеху в снижении вредных выбросов, который немедленно окажет положительный эффект на качество воздуха и жизни людей в наших населенных пунктах».

Получить от грантовых фондов Калифорнии и местных администраций поддержку, которая позволила организовать демонстрацию возможностей тяжелого коммерческого транспорта на водородных топливных элементах, компании Hyundai Motor во многом позволил большой опыт эксплуатации грузовиков XCIENT Fuel Cell в Европе. В 2020 году Hyundai объявила о планах поставить в европейские страны к 2025 году 1 600 грузовиков данной модели. В прошлом году первые 46 грузовиков были отправлены в Швейцарию, где за 11 месяцев эксплуатации их совокупный пробег составил свыше одного миллиона километров или около 620 000 миль. Во время эксплуатации грузовики сократили выбросы СО2 примерно на 630 тонн по сравнению со своими дизельными аналогами.

Грузовики XCIENT Fuel Cell относятся к 8 классу и обладают максимальным запасом хода 500 миль (около 800 км). Это связано с тем, что большие объемы водорода будут храниться на самом автомобиле в баках под давлением 700 бар или около 10 000 psi. Максимальная полная масса грузовика XCIENT Fuel Cell с прицепом составит свыше 37 тонн или около 82 000 фунтов.

Компания Hyundai ускорит работу по началу официальных продаж коммерческих грузовиков с нулевыми выбросами в США с учетом опыта, который был получен в ходе первой эксплуатации. Hyundai уже ведет переговоры с многочисленными логистическими и коммерческими компаниями, заинтересованными в увеличении использования водорода в сфере грузовой логистики и перевозок. В долгосрочной перспективе Hyundai будет стремиться к созданию водородных производственно-сбытовых цепочек с участием местных партнеров. С этой целью компания рассчитывает вывести на рынок линейку разнообразных коммерческих транспортных средств, работающих на водороде.

Подробнее — на сайте Hyundai

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: