Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»

176
Читать: 2 мин.

Бренд Hyundai представляет социальный видеоролик «Времена героев», созданный в рамках глобальной кампании «Это всё мы» («This Is Us»). В центре сюжета – профессиональные врачи и медицинский персонал, настоящие герои, оказавшиеся на передовой в борьбе с COVID-19 за жизнь и здоровье пациентов. Посмотреть новый ролик Hyundai можно на официальных страницах бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai «Это всё мы» («This Is Us») посвящена каждому из нас – столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией. Оказавшись в непростой ситуации, люди во всем мире объединились, они испытывают одни и те же эмоции и искренне верят, что совсем скоро все придет в норму. «Это всё мы: сильные, сплоченные, находчивые и выносливые. Вместе мы справимся, и Hyundai поможет!», – вдохновляет первый видеоролик бренда, который в интернете посмотрели более 8,2 млн человек.

Новое видео из цикла «Это всё мы» называется «Времена героев» и посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми – со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой.

Чтобы помочь врачам и добровольцам в борьбе с COVID-19, Hyundai реализует комплексную программу поддержки медиков и волонтеров, которая включает в себя несколько направлений:

° 100 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta переданы волонтерам общественной акции #МЫВМЕСТЕ для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и 10 крупных регионах России;
° 10 000 промокодов для поездок на такси в Москве предоставлены Российскому медицинскому обществу (РМО);
° Дополнительные 1 500 промокодов для поездок на такси переданы РМО по итогам благотворительной онлайн-игры на платформе «Мир Хёндэ»;
° Адресная помощь пяти крупным московским больницам, перепрофилированным на прием и лечение больных коронавирусом;
° 18 автомобилей Hyundai Solaris для детских врачей и клиник Санкт-Петербурга, переданные российским заводом Hyundai;
° 4 500 специальных наборов со средствами индивидуальной защиты для волонтеров и социальных работников предоставлены Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга российским заводом Hyundai.

«Это всё мы» («This Is Us») – глобальная инициатива бренда Hyundai, объединенная целью сплотить и поддержать мировое сообщество во время пандемии и тотальной изоляции.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: