Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Hyundai Motor через челленджи в соцсетях рассказывает об углеродной нейтральности

82
Читать: 2 мин.
  • Два конкурса в социальных сетях напомнят молодому поколению о важности углеродной нейтральности
  • Интерактивные челленджи – часть глобальной кампании «Expecting Generation One», направленной на продвижение углеродной нейтральности и реализацию планов по достижению нулевых выбросов углерода к 2045 году

Компания Hyundai Motor запускает два конкурса в социальных сетях с участием глобального амбаcсадора бренда – всемирно известной поп-группы BTS. Цель проекта – повысить осведомленность окружающих о важности углеродной нейтральности.

Запущенные челленджи станут частью недавно стартовавшей кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и предлагают молодому поколению интересный формат участия в глобальном движении по достижению нулевых углеродных выбросов. Пользователи социальных сетей будут танцевать и создавать уникальный контент на платформах TikTok, Instagram Reels и YouTube Shorts, чтобы напомнить себе и остальным о важности углеродной нейтральности и побудить зрителей к экологически сознательному поведению, необходимому для ее достижения.

«Миллениалы и представители поколения Z будут играть определяющую роль в создании углеродно-нейтрального общества для процветания будущих поколений, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Чтобы обеспечить синергию в стремлении к столь важной цели, мы привлекли к участию группу BTS и инфлюенсеров из социальных сетей».

Танцевальный челлендж #Move4Gen1 превратит концепцию «углеродной нейтральности» в серию простых движений, которые покажут участники коллектива BTS. Хореография будет включать в себя «+», обозначающий существующие выбросы углерода, и «-», символизирующий снижение выбросов. Вместе они дадут «0» – символ нулевых выбросов углерода, необходимых для достижения углеродной нейтральности.

В конкурсе #Pass2Gen1 участники будут транслировать послания, которые они хотят передать первому поколению (Generation One), которое будет жить в эпоху углеродной нейтральности. Группа BTS начнет эстафету с пожеланий «чистой воды», «голубого неба» и «света звезд». У пользователей соцсетей будет возможность решить, какое наследие они хотят оставить потомкам, будучи ответственным поколением, живущим в наши дни.

Глобальная кампания «Expecting Generation One» стартовала в начале октября 2021 года. Ее цель – ускорить реализацию недавно представленной стратегии Hyundai Motor по достижению к 2045 году нулевых углеродных выбросов в своей производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. До конца года компания планирует расширить взаимодействие с клиентами в рамках данной кампании.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: