Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel Россия поддерживает программу солидарности по борьбе c COVID-19

224
Читать: 3 мин.

Российское подразделение Henkel присоединилось к глобальной инициативе компании по оказанию помощи сотрудникам, партнерам и благотворительным организациям.

Компания усилила меры безопасности и охраны здоровья сотрудников на заводах и продолжила производство косметических и гигиенических товаров первой необходимости.

В конце марта компания Henkel запустила комплексную глобальную программу солидарности для помощи сообществам, пострадавшим от пандемии. В рамках инициативы российское подразделение компании выступило с локальной программой поддержки, оказав адресную помощь благотворительным и волонтерским организациям в Москве, Московской и Ленинградской областях – регионах, оказавшихся в самом эпицентре распространения коронавируса. Henkel Россия передала более 200 000 единиц косметических продуктов и моющих средств 16 благотворительным организациям. Продукция была направлена людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: пенсионерам и одиноким пожилым людям, матерям-одиночкам, инвалидам, малоимущим и многодетным семьям.

В планах компании – расширить географию благотворительности. На данный момент с инициативами социальных проектов также выступили региональные офисы и заводы компании. Так, завод Henkel в Перми готовит передачу моющей и чистящей продукции медицинским и социальным учреждениям города.

Кроме того, Henkel поддержала федеральную акцию взаимопомощи #МыВместе и совместно с проектом «Корзина доброты» присоединилась к сбору товаров первой необходимости для одиноких пенсионеров. В сотрудничестве с X5 Retail Group и Фондом продовольствия «Русь» было сформировано почти 4 тысячи наборов для пожилых жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в которые вошли почти 13 500 продуктов Henkel. Помимо продукции компания передала ноутбуки и мобильные телефоны в пользование волонтерских штабов и колл-центров инициативы #МыВместе. Волонтеры помогают пожилым людям с покупкой лекарств, продуктов, уборкой и обязанностями по дому.

«Ситуация с распространением коронавируса сегодня требует от нас солидарности и готовности поддержать друг друга. Нашим сотрудникам в кратчайшие сроки удалось организовать масштабную передачу продукции на благотворительные цели и уделить особое внимание тем, кто не всегда может позаботиться о себе сам. Региональные представительства и заводы Henkel не остаются в стороне и планируют благотворительные инициативы в регионах своего присутствия», – отметил Сергей Быковских, президент Henkel Россия.

В текущей ситуации компания сосредоточила максимум усилий на обеспечении безопасности своих сотрудников. Офис компании работает удаленно, на производственных предприятиях введены дополнительные требования по гигиене и дезинфекции.

«Производства продолжают работу в условиях повышенных мер безопасности и гигиены для своевременных поставок продуктов первой необходимости. Мы также поддерживаем представителей малого и среднего бизнеса, которые являются нашими партнерами. С учетом текущей ситуации профессиональное направление Henkel Beauty Care предоставило гибкие условия оплаты для небольших и средних салонов красоты», – добавил Сергей Быковских.

Поддержка сотрудников, клиентов и пострадавших от пандемии сообществ – цель комплексной глобальной программы солидарности Henkel. Компания выделила 2 млн евро различным фондам и организациям для борьбы с вирусом: 1 млн евро Фонду солидарности, учрежденному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Фондом ООН, и еще 1 млн евро будет распределен между различными организациями и партнерами по всему миру.

Кроме того, в Дюссельдорфе компания предложила свои био-лаборатории для тестирования средств против коронавируса. На ряде своих предприятий Henkel наладила производство дезинфицирующих средств, которые будут направляться государственным учреждениям и профессиональным группам по борьбе с коронавирусом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: