Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel присоединяется к обязательствам в области защиты климата

300
Читать: 5 мин.

30.11.2020. Компания Henkel подтверждает свою приверженность действиям в области защиты климата и присоединяется к инициативе «Климатическое обещание» (The Climate Pledge), международному межотраслевому соглашению, созданному компаниями Amazon и Global Optimism. В качестве подписанта компания Henkel обязуется достичь нулевых годовых выбросов углекислого газа на десять лет раньше 2050 года – целевого срока, установленного Парижским соглашением ООН. Это обязательство полностью соответствует долгосрочной цели Henkel – стать к 2040 году «климатически-нейтральной» компанией.

«Изменение климата – это глобальная проблема, которая требует наших коллективных действий. В Henkel мы хотим внести значимый вклад в защиту климата. Учитывая наши текущие достижения и цели на ближайшие годы, мы очень рады присоединиться к соглашению «Климатическое обещание» и поддержать его, – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel). – Вместе с Amazon, Global Optimism и другими участниками, подписавшими соглашение, мы стремимся к достижению прогресса и готовы к совместным действиям по ограничению глобального потепления».

Чтобы добиться прогресса в области устойчивого развития, компания Henkel фокусируется на активном сотрудничестве по всей цепочке создания ценности. Henkel тесно работает с Amazon над продвижением устойчивых инноваций – например, с целью повышения качества обслуживания клиентов за счет использования новой экологичной упаковки.

«Подписывая “Климатическое обещание”, компании по всему миру предпринимают коллективные действия для защиты нашей планеты от катастрофических последствий изменения климата, – говорит Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель и главный исполнительный директор Amazon. – Мы приветствуем компанию Henkel, которая присоединяется к нашему обязательству по сокращению выбросов углекислого газа к 2040 году до нулевого уровня на десять лет раньше срока, установленного Парижским соглашением. Компании демонстрируют свое лидерство, помогая ускорить переход к экологически чистой экономике и сохранить планету для будущих поколений».

Серьёзные намерения и сотрудничество

Инициатива «Климатическое обещание» была основана в 2019 году и направлена на объединение ведущих мировых компаний в амбициозном стремлении защитить климат нашей планеты. Henkel стала двенадцатой компанией, присоединившейся к соглашению. Как сторона, подписавшая «Климатическое обещание», Henkel обязуется:

  • регулярно измерять и сообщать о выбросах парниковых газов;
  • реализовывать стратегии декарбонизации в соответствии с Парижским соглашением посредством реальных изменений в бизнесе и развитии инноваций, в том числе за счет повышения эффективности, перехода на возобновляемые источники энергии, сокращения использования материалов и других стратегий по минимизации выбросов углекислого газа;
  • обеспечить нейтрализацию любых оставшихся выбросов с помощью дополнительных, поддающихся количественной оценке, реальных, постоянных и социально ориентированных компенсаций, чтобы к 2040 году достичь нулевых чистых годовых выбросов углекислого газа.

«Ученые сообщают, что у нас осталось не так много времени, чтобы добиться беспрецедентного прогресса в преодолении самого большого кризиса нашего времени – проблемы климатического изменения. “Климатическое обещание” дает компаниям возможность предпринять коллективные меры для защиты нашей планеты от разрушительных рисков, связанных с изменением климата, – говорит Кара Херст (Kara Hurst), глобальный вице-президент по вопросам устойчивого развития в Amazon. – Мы приветствуем компанию Henkel, которая присоединилась к нашей борьбе за сохранение климата и создание лучшего будущего для всех. Мы также рады, что компания Signify, достигшая углеродной нейтральности в начале этого года, тоже присоединилась к соглашению “Климатическое обещание” с целью сотрудничества с другими подписавшими сторонами и обмена передовым опытом».

«В Парижском соглашении изложена единая дорожная карта для всех стран, всех компаний и всех людей по преодолению климатического кризиса, которая предусматривает принятие мер, гарантирующих, что глобальное потепление не будет превышать 1,5°C, – говорит Кристиана Фигерес (Christiana Figueres), бывший исполнительный секретарь Комиссии ООН по изменению климата, а ныне партнер-основатель Global Optimism. – Присоединяясь к “Климатическому обещанию”, эти компании демонстрируют свои амбициозные планы на будущее и готовность взять курс на восстановление уже сейчас. Их действия и инвестиции создают крайне необходимые рабочие места, стимулируют инновации, восстанавливают природную среду и помогают потребителям покупать более экологичные продукты. Растущее число компаний, присоединяющихся к “Климатическому обещанию” и опирающихся в своей деятельности на научные достижения, внушает оптимизм».

Достижения Henkel на пути к становлению климатически-нейтральной компанией к 2040 году

Присоединение к «Климатическому обещанию» соответствует долгосрочной цели Henkel стать климатически-нейтральной компанией к 2040 году. В качестве промежуточных шагов Henkel планирует сократить углеродный след своей производственной деятельности на 65 процентов к 2025 году и на 75 процентов к 2030 году по сравнению с базовым 2010 годом. Компания намерена добиться этого результата путем постоянного повышения энергоэффективности и использования электроэнергии из возобновляемых источников. К 2030 году 100 процентов используемой компанией электроэнергии будет поступать из возобновляемых источников. К 2040 году Henkel планирует заменить все оставшееся ископаемое топливо, используемое в производстве, на климатически нейтральные альтернативы и поставлять излишки углеродно-нейтральной энергии третьим сторонам. Кроме того, Henkel намерена использовать свои бренды и технологии, чтобы помочь клиентам, потребителям и поставщикам сэкономить 100 миллионов тонн выбросов CO2 за десятилетний период с 2016 по 2025 год.

Присоединение к соглашению «Климатическое обещание» – это еще один шаг в стремлении компании Henkel принимать необходимые меры и уменьшать свое воздействие на окружающую среду. Недавно компания подписала масштабное виртуальное соглашение о покупке электроэнергии (Virtual Power Purchase Agreement, VPPA), касающееся новой ветряной электростанции в штате Техас. Согласованная закупаемая мощность составляет 100 процентов потребности в электроэнергии предприятий Henkel в США.

Ранее в этом году научно-обоснованные цели по сокращению выбросов компании Henkel были утверждены в рамках инициативы SBTi как соответствующие уровням, необходимым для достижения целей Парижского соглашения. Инициатива SBTi (Science Based Targets initiative), разработанная CDP, Глобальным договором ООН, Институтом мировых ресурсов и Всемирным фондом дикой природы (WWF), определяет и продвигает передовой опыт в постановке научно-обоснованных целей и независимо оценивает цели компаний.

Для получения дополнительной информации о стратегии, эффективности и достижениях компании Henkel в области устойчивого развития посетите сайт www.henkel.ru/sustainability

Источник – пресс-служба Henkel

Фото – The Climate Pledge

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: