Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel представляет первую линейку экологичных продуктов

156
Читать: 2 мин.

17.12.2020. Последние исследования потребительского поведения показывают, что более 80% россиян придерживаются принципа экологической рациональности при совершении покупок.[1] Следуя стратегии устойчивого развития, компания Henkel представила новую экологичную линейку продуктов по уходу за домом — Pro Nature, в которую вошли 5 средств с ингредиентами натурального происхождения и экологичной упаковкой. Серия Pro Nature прошла сертификацию независимых европейских и российских эко-ассоциаций.

Стремление производить товары повседневного спроса с заботой об экологии — одно из ключевых направлений деятельности компании Henkel. Новая линейка продуктов Pro Nature — последняя разработка компании, которая отвечает высоким требованиям экологичной продукции. Она включает в себя пять новых продуктов: чистящее средство для унитаза Bref, средство для мытья посуды в посудомоечных машинах Somat, средство для мытья окон, зеркал и стеклянных поверхностей Clin, средство для мытья посуды Pril и чистящий порошок «Пемолюкс».

  • Состав. Все продукты линейки Pro Nature содержат ингредиенты натурального происхождения, в том числе биоразлагаемые поверхностно-активные вещества, которые снижают негативное воздействие на воду и окружающую среду. Содержание натуральных компонентов в составе некоторых продуктов линейки доходит до 99,9%.
  • Экологичная упаковка. Для производства упаковки линейки средств Pro Nature используются переработанные материалы. Флакон средства Clin и корзинка Bref изготовлены из 100% переработанного пластика, доля его содержания во флаконах Pril и Пемолюкс достигает 50%. Коробка таблеток Somat All in 1 Pro Nature изготовлена из 100% переработанного картона. Все элементы упаковки подлежат вторичной переработке после того, как продукт будет израсходован.
  • Эко-сертификация. Экологичность формул продуктов линейки Pro Nature подтверждена двумя независимыми ассоциациями. Европейский сертификат для импортных товаров Eco Label был выдан для брендов Clin и Somat. Экологичность продукции бренда Pril была подтверждена ассоциацией «Листок жизни» — единственным российским сертификатом, признанным международным экспертным сообществом. Наличие эко-сертификата – гарантия того, что при производстве товара используется качественное и безопасное сырьё, в состав товара не входят опасные для природы компоненты, процесс производства безопасен для окружающей среды, а упаковка товара содержит вторичное сырьё или подлежит переработке.

Использование продуктов Pro Nature помогает вносить вклад в защиту окружающей среды. Более того, экологичные средства не вызывают аллергию, не сушат кожу, при этом обеспечивают максимальную чистоту и эффективность уборки. Новинки уже можно найти на полках магазинов.

Ознакомиться с подробной информацией о продуктах линейки Pro Nature можно на официальном сайте.

[1]  PWC. Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год

Источник — пресс-служба Henkel

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: