Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Henkel Beauty Care Professional обеспечит санитайзерами 10 000 салонов красоты в России

В рамках программы солидарности по борьбе с COVID-19 Henkel запускает локальную инициативу поддержки бьюти-индустрии. Компания передаст 120 000 аэрозольных санитайзеров для рук салонам красоты, которые сотрудничают с профессиональным косметическим подразделением Henkel.

Российское подразделение компании Henkel продолжает оказывать поддержку пострадавшим от пандемии в рамках запущенной в конце марта 2020 года локальной программы поддержки сообществ, ставшей частью комплексной глобальной программы солидарности. В дополнение к уже реализованным мерам поддержки для благотворительных и волонтёрских организаций Henkel выступила с инициативой поддержать бьюти-индустрию. Компания окажет адресную помощь 10 000 российским салонам красоты на общую сумму более 16 миллионов рублей. На эту сумму компания предоставит 120 000 санитайзеров общим объёмом 18 000 литров для безопасного обслуживания посетителей.

«В период пандемии салонный бизнес переживает непростое время и в текущей ситуации наш безусловный приоритет – поддержать своих партнёров. Поэтому мы реализуем те меры, которые помогут небольшим и средним предприятиям снизить нагрузку на их бизнес. Салоны красоты постепенно возобновляют свою работу после снятия ограничений, и мы понимаем, как для них важно в этот период соблюдать строжайшие меры безопасности и в то же время сохранять атмосферу гостеприимства и взаимопомощи», –прокомментировал Олег Гузик, генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care Professional в России.

Безвозмездная передача санитайзеров – не единственная мера поддержки бьюти-индустрии от Henkel. Для поддержки парикмахеров и салонного бизнеса Henkel запустила также ряд digital-инициатив. В мае 2020 года вместе с благотворительным фондом Fritz Henkel Stiftung компания провела первый международный благотворительный онлайн марафон для парикмахеров #HairdressersUnited, который по большей части был организован российской командой. Мероприятие объединило на одной онлайн площадке крупнейших мастеров парикмахерского искусства — 41 специалист из 19 стран мира. Они представили обучающие семинары по парикмахерскому искусству на 9 языках. Марафон завоевал официальный титул Книги Рекордов Гинесса за «Самый длинный мастер-класс по парикмахерскому искусству, проведенный в прямом эфире онлайн», он длился 27 часов 34 минуты.

Кроме того, компания открыла бесплатный доступ к международной платформе обучения ASK eAcademy для прохождения базовых курсов для парикмахеров. Henkel также запустила программу Help Your Salon, которая позволила салонам красоты создавать и продавать сертификаты на свои будущие услуги, обеспечивая предприятия гарантированным доходом к моменту возобновления работы. Россия стала второй страной по количеству созданных онлайн сертификатов.

Компания Henkel запустила производство санитайзеров с антибактериальным эффектом на косметическом заводе компании в Ногинске в мае 2020 года. Инновационный продукт был разработан российской командой Henkel в рекордные сроки и не имеет аналогов в портфеле компании на других рынках.

“Непростой опыт пандемии надолго изменит наше отношение к гигиене рук и здоровью. Нам удалось в кратчайшие сроки разработать и выпустить на рынок аэрозольный санитайзер для рук, чтобы обеспечить население эффективным средством защиты. Мы рады, что мы можем обеспечить салоны красоты средствами, необходимыми для безопасного обслуживания клиентов” — отметил Сергей Быковских, президент Henkel Россия и генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ.

Справочно

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2019 финансовый год составил около 20 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,2 млрд евро. Общее число сотрудников компании Henkel в мире составляет более 52 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com.

На российском рынке Henkel ведет свою деятельность на протяжении 30 лет. История компании началась в России в 1990 году с основания первого совместного предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у Henkel 10 заводов в различных регионах страны: в Тосно, Энгельсе, Перми, Коломне, Челябинске, Ульяновске, Ставрополе, Ногинске и Новосибирске. В трех бизнес-подразделениях компании работает более 2 500 человек.

Россия является одним из важнейших рынков для Henkel. Компания поступательно инвестирует в развитие локального производства, расширяя производственные и логистические мощности. За последние 10 лет Henkel инвестировала в России более 280 млн евро.

Тема устойчивого развития является одной из важнейших для компании. В соответствии с положениями глобальной стратегии, производственные комплексы Henkel ведут постоянную работу по минимизации воздействия на окружающую среду. Заводы Henkel в России активно внедряют новые процессы и технологии с целью снижения потребления воды и электроэнергии, а также сокращения объема отходов, приходящихся на тонну производимой продукции. 

Пресс-релиз  Henkel

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: