Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HEINEKEN представляет глобальную стратегию устойчивого развития

575
Читать: 3 мин.

В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты – 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.

HEINEKEN представляет обновленную стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» в День Земли не случайно: в ее основу заложены 3 главных принципа ‒ охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. Стремясь улучшить   положительные результаты стратегии в новом десятилетии, HEINEKEN повышает стандартны своих обязательств по всему жизненному циклу продукта в рамках трансформационной бизнес-стратегии EverGreen.

Ключевые задачи стратегии «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты -2030»:

  • К 2030 г. достичь углеродной нейтральности на производстве, к 2040 г. – по всей производственно-сбытовой цепочке
  • К 2025 году обеспечить нулевой объем отходов, направляемых на полигоны, на всех производствах
  • К 2030 году положительное влияние на водный баланс во всех регионах с дефицитом водных ресурсов
  • К 2025 г. 30% женщин среди руководителей высшего звена, к 2030 г. – 40%.
  • К 2023 полное обеспечение справедливой и равной оплаты труда на всех рынках
  • Ежегодные проекты поддержки социального развития на всех рынках
  • К 2023 г. на большинстве рынков обеспечить в портфеле продукции не менее двух вариантов пива с нулевым содержанием алкоголя
  • Партнерские проекты по профилактике злоупотребления алкоголем на всех рынках
  • 1 миллиард человек – ежегодная аудитория программ продвижения принципов ответственного потребления алкоголя
  • 10% рекламного бюджета бренда Heineken® на продвижение ответственного потребления.

«На протяжении 150 лет наша компания вела бизнес, внося свой положительный вклад в развитие экономики, поддержание местных сообществ, сохранение окружающей среды. Сегодня нефинансовые показатели компаний, основанные на принципах ESG – экология, социальное развитие, корпоративное управление, приобретают все большее значение для инвесторов, потребителей, сотрудников и общества в целом. Этот тренд мы все более отчетливо видим и в нашей стране. В России HEINEKEN по каждому из трех направлений глобальной политики устойчивого развития разработает локальные планы по достижению поставленных целей на предстоящие десятилетие с учетом наших особенностей и государственных приоритетов», – заявил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет. Так, в России компания HEINEKEN добилась значительных результатов в области экологии. С 2010 года за счет использования «зеленых» холодильников компания сократила выбросы СО2 от использования холодильного оборудования на 57%, порядка 98% отходов производства отправляется на переработку, 100% сточных вод предприятий проходят необходимую очистку, с 2008 года на 40% снижено удельное водопотребление, с 2013 года на 20% сокращен уровень выбросов СО2 при производстве. За эти годы доля переработанного сырья в упаковке, производимой в России продукции достигла 75% в гофрированном картоне, 33% в алюминиевых банках, 12% в стеклянных бутылках. Ведется работа по использованию вторичного пластика в ПЭТ-бутылках.

Для того, чтобы предоставить потребителям альтернативу алкогольному напитку и поддержать их в ситуациях, когда употребление алкоголя недопустимо, HEINEKEN активно развивает линейку брендов безалкогольного пива. Самостоятельно и в партнерстве с индустрией компания реализует в России программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем, а также по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. На основе десятилетнего опыта программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю» в 2019 году был запущен бесплатный онлайн сервис для родителей и учителей – Converter, обучающий диалогу с подростками на сложные темы, включая предотвращение потребления алкоголя. Более 14 тыс. пользователей уже воспользовались онлайн сервисом.

Компания поддерживает культуру многообразия и равных возможностей – не ограничиваясь вопросами гендерного и возрастного разнообразия, уделяет особое внимание вопросам осознанности, уважительному отношению к индивидуальности и многообразию идей и мнений, атмосфере психологической безопасности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: