Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

HEINEKEN направляет 25 млн евро на борьбу с коронавирусом

В дополнение к поддержке, которую компания оказывает местным сообществам и объем которой приближается к 5 млн евро, концерн HEINEKEN объявил о пожертвовании 15 млн евро для поддержки мер международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОКК и КП) по оказанию помощи наиболее уязвимым перед COVID-19 категориям населения, в частности в странах Африки, Азии и Латинской Америки.

Помимо этого, семья де Карвальо-Хейнекен вместе со своей холдинговой компанией решила пожертвовать 10 млн евро восьми благотворительным организациям, которые помогают бороться с пандемией COVID-19.

Четыре из них находятся в Нидерландах, остальные четыре работают в международном масштабе. Эти организации решают различные задачи, оказывая поддержку пострадавшим категориям населения, системам здравоохранения и центрам медицинских исследований.

В эти трудные времена здоровье и безопасность сотрудников стоят для компании на первом месте. HEINEKEN следит за тем, чтобы сотрудники, работающие на производстве и в сфере сбыта, соблюдали строгие правила гигиены и социального дистанцирования, а также получали всю помощь, необходимую для безопасного выполнения своей работы.

В целях защиты своих сотрудников HEINEKEN обязуется до конца 2020 г. отказаться от увольнений с ликвидацией должностей и подразделений в связи с пандемией COVID-19. В знак солидарности с компанией и сотрудниками, пострадавшими от этого кризиса, исполнительный совет и исполнительное руководство также договорились о сокращении своего базового оклада на 20% в период с мая по декабрь 2020 г.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: