
ХАЯТ Россия поставляет санитарно-гигиеническую продукцию в регионы
ХАЯТ Россия принимает активное участие в борьбе с коронавирусом и оказывает всестороннюю благотворительную помощь.
Компания предоставила санитарно-гигиенические бумажные изделия марок Papia, Familia и Focus в объеме 70 000 рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец. Таким образом, при поддержке Министерства здравоохранения Московской области, компания на целый месяц обеспечит высококачественной продукцией сразу 6 подмосковных больниц на более чем 4 000 коек.
Кроме Московской области компания поддержала и Республику Татарстан, где расположен завод ХАЯТ Россия. В общей сложности 4 больницы Казани и Елабуги на 1000 коек были обеспечены санитарно-гигиеническими бумажными изделиями на 2 месяца. 30 000 рулонов туалетной бумаги и бумажных полотенец получили 3 казанские больницы, а 15 000 – елабужское медучреждение.
«Наша компания, будучи крупнейшим производителем бумажной продукции санитарно-гигиенического назначения, четко осознает свой долг по сохранению общественного здоровья граждан. Мы убеждены, что сегодня никто не может оставаться в стороне: только совместными усилиями мы победим COVID-19. Поэтому, как ответственная компания, мы обязаны оказывать благотворительную помощь людям и особенно больницам, которые находятся на передовом фронте этой борьбы. Мы всегда готовы поддержать Министерство здравоохранения, медицинских работников и наших потребителей. Мы верим, что нам удастся преодолеть трудные времена, проявив сознательность, терпение и умение работать слаженно», – сказал Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.
Помимо товаров собственного производства компания снабжает благотворительные организации, которые также нуждаются в помощи в это трудное время. Так, ХАЯТ Россия поддержала проект благотворительного фонда в Наро-Фоминском районе, который на 2 месяца обеспечил более 300 нуждающихся бесплатным питанием.
Основанная в Турции группа компаний ХАЯТ «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» CJS Company, работает в сегменте FMCG с 1987 года. Специализируется на производстве чистящих и моющих средств под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, Teno, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony. Дочерние предприятия компании расположены в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Сегодня количество сотрудников по всему миру составляет около 8000 человек. Компания ХАЯТ КИМЬЯ осуществляет производство продукции на территории 18 заводов и реализует свои международные инвестиционные проекты в полном объеме.
Благодаря инновациям и высокой производительности на экспортных рынках, компания получила награду «Лучший научно-исследовательский центр» от Министерства науки, промышленности и технологий Турции в 2015 году. Кроме того, компания занимает 41-е место среди крупнейших экспортеров Турции и 47-е в топ-500 Стамбульской торговой палаты (ИСО). ХАЯТ КИМЬЯ является законодателем тенденций и пятым крупнейшим производителем в мире в сегменте детских одноразовых подгузников (9,7 млрд единиц в год). Является крупнейшим производителем бумажной продукции на территории Ближнего Востока, Восточной Европы и Африки. Ежегодно мощность производства компании составляет 490 000 тонн продукции.
Российские подразделения: ООО «ХАЯТ КИМЬЯ», и ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», представляют «HAYAT KIMYA SANAYI A.S.» в Российской Федерации. ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» получило статус резидента на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане 25 ноября 2011 года. В том же году была создана компания OOO «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», которая является эксклюзивным дистрибьютером всей готовой продукции, произведенной российским заводом ХАЯТ КИМЬЯ.
Завод был введен в эксплуатацию 9 февраля 2015 года и выпускает санитарно-гигиеническую бумагу (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца) из 100% целлюлозы с производственной мощностью 140 тысяч тонн в год. На заводе ХАЯТ работает более 660 человек.
ХАЯТ КИМЬЯ является 2-м крупнейшим производителем санитарно-гигиенической продукции в России. В соответствие с данными Нильсен, на первое полугодие 2019 г. доля рынка российского производства ХАЯТ КИМЬЯ составляет 16% по туалетной бумаге и 21.2% – по полотенцам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: