Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19
После снятия ограничений в большинстве регионов России глобальный фонд PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения для борьбы с последствиями коронавируса. Организация пожертвовала 300 000 долларов США в фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии. Компания PepsiCo Россия удвоила объем помощи, которая составила 600 000 долларов США.
Благодаря этой поддержке фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы нуждающимся: на первом этапе по 1000 наборов будут распределены в семнадцати регионах страны. Каждый набор включает такие продукты как макароны, муку, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло общим весом 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порции еды. Продукты питания будут подспорьем тем, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетным семьям, семьям с инвалидами и пожилыми людьми.
Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: «С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко увеличилось. Причины для этого очевидны − многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш Фонд стремиться оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны вместе с PepsiCo Foundation».
Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «Covid-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более 2 млн продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции».
Во всем мире компания поддерживает людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018
О глобальном фонде PepsiCo
Глобальный фонд PepsiCo Foundation – основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: