Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Корпоративная благотворительность

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19

После снятия ограничений в большинстве регионов России глобальный фонд PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения для борьбы с последствиями коронавируса. Организация пожертвовала 300 000 долларов США в фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии. Компания PepsiCo Россия удвоила объем помощи, которая составила 600 000 долларов США.

Благодаря этой поддержке фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы нуждающимся: на первом этапе по 1000 наборов будут распределены в семнадцати регионах страны. Каждый набор включает такие продукты как макароны, муку, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло общим весом 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порции еды. Продукты питания будут подспорьем тем, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетным семьям, семьям с инвалидами и пожилыми людьми.

Юлия Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: «С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко увеличилось. Причины для этого очевидны − многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш Фонд стремиться оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны вместе с PepsiCo Foundation».

Нил Старрок, Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия: «Covid-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более 2 млн продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции».

Во всем мире компания поддерживает людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

О глобальном фонде PepsiCo
Глобальный фонд PepsiCo Foundation – основанное в 1962 году благотворительное подразделение компании, которое передает средства в основные элементы устойчивой продовольственной системы с целью поддержки благополучия сообществ. Работая с некоммерческими организациями и экспертами по всему миру, мы сосредоточены на оказании помощи в борьбе с глобальной проблемой голода, в продвижении ответственного обращения с водой и отходами, а также поддержке лидерства женщин во всех сферах пищевой промышленности. Мы стремимся внести ощутимый вклад в решение вопросов глобального значения через сотрудничество с коллегами в отрасли, местными и международными организациями и нашими сотрудниками. Дополнительная информация о PepsiCo Foundation – на сайте www.pepsico.com/sustainability/philanthropy.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: