Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Gillette подарил новогодний праздник жителям Детских деревень − SOS

Gillette убежден: настоящие герои — это те, кто создает чудеса своими руками. Стать героем с Gillette очень просто: в рамках кампании #ЛучшеТебяМужчиныНет, лицом которой выступил амбассадор бренда, полузащитник российской сборной Александр Головин, Gillette помогает детям, оставшимся без попечения родителей.

В октябре 2019 года Gillette совместно с благотворительной организацией «Детские деревни — SOS» запустил социальную акцию, направленную на помощь детям-сиротам. Каждый покупатель продуктов Gillette смог приобщиться к доброму делу и стать «героем нового поколения», так как часть средств с покупки продукции Gillette была пожертвована Детским деревням — SOS.

Всего за период кампании было собрано 3,5 млн рублей, которые были направлены на поддержку детского спорта во всех шести Детских деревнях — SOS в России.

В Детских деревнях в Лаврово, Томилино, Пушкине и Кандалакше были полностью реконструированы спортивные площадки, а в Вологде и Пскове собранные средства были направлены на оплату развивающих занятий.

«Для нас успех всегда определяется не только коммерческими результатами, но и тем, какую пользу мы приносим людям. Мы убеждены в том, что благо для бизнеса и благо для общества неотделимы друг от друга, поэтому в Gillette мы ставим перед собой задачу не только производить средства для бритья великолепного качества, но заботиться о новом поколении. Поэтому мы поддерживаем воспитанников «Детских Деревень — SOS» и рады внести свой вклад в развитие детского спорта в SOS-Деревнях», — комментирует Роман Медведев, коммерческий директор категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе.

Быть героем можно не только в фильмах и на страницах учебников: они живут среди нас. Кампания Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет доказала, что вокруг нас всегда есть люди, достойные зваться героями — каждый по-своему. Следуя зову сердца и выбирая добро, любой может стать для кого-то героем.

15 декабря в рамках традиционного месяца заботы P&G команда Gillette посетила SOS-деревню в поселке Томилино, чтобы лично поздравить ее жителей. Для ребят был организован новогодний мастер-класс по созданию поздравительных открыток и проведена увлекательная игра «Колесо Фортуны» с интересными вопросами и подарками от Gillette.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: