Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фундаменты ответственности

1125
Читать: 3 мин.

07 апреля 2010, Паблисити

Присутствие бизнеса и программ социальной ответственности корпораций в социальных медиа и роль интернет-ресурсов для продвижения общественно значимых проектов бизнеса были рассмотрены на конференции “Интернет и социальные медиа для продвижения корпоративной социальной ответственности», которая проводилась журналом “Бизнес и общество” при поддержке компании в области прямых продаж Amway 6 апреля 2010 года в Москве.

Татьяна Бачинская, главный редактор журнала “Бизнес и общество”, определила лейтмотивом конференции поиск нестандартных решений и призвала представителей бизнеса, некоммерческого сектора и присутствующих корреспондентов традиционных СМИ дать свободу фантазии, не стесняться в попытках найти свой путь на платформах новых медиа, но делать это с умом, просчитывая риски и учась на опыте других компаний.

Два вопроса, чаще всего задаваемые как спикерам, так и в кулуарах конференции, касались подсчета эффективности инвестиций бизнеса в онлайн-программах КСО и, как бы это ни прозвучало странно, – когда же, наконец, “умрут” традиционные СМИ.

Если ответ на второй вопрос дал с “трибуны” директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО Алексей Германович, то вопрос номер один – о формуле эффективности – повис в воздухе. А. Германович заверил присутствующих, что “традиционный принт умирает, становясь маленьким нишевым продуктом”.

“Умный потребитель информационного контента в телевизор не верит, принт стал дорогим и неудобным, поэтому, – убежден А. Германович, – социальные медиа призваны не только стать инструментом в решении проблемы, но и заменить традиционные каналы передачи информации”.

Подсчет успешности программы КСО, как и любой другой корпоративной программы, в социальных медиа (иными словами, нахождение коэффициента окупаемости инвестиций в онлайн) – дело трудное, но все-таки возможное. Один из вариантов определения эффективности привела Анна Рокина, директор по исследованиям компании Netmind. Она обратила внимание участников конференции на решающую составляющую в концепциях программ КСО, а именно – цель присутствия в социальных медиа.

Именно цель, поставленная корпорацией, влияет на результаты.

Делясь опытом в сфере продвижения программ КСО своих клиентов, выступающие, большинство из которых представляло консалтинговые и аналитические агентства, не обошли стороной и тему “вирусности в социальных медиа”.

Директор по стратегическим коммуникациям в социальных медиа “Бюро социальной публицистики” Дмитрий Росс назвал “вирусность онлайн – следствием эмоционального голода пользователей”. По его словам,

“Вирусность” является фундаментом, необходимым для проведения эффективной стратегии КСО в социальных медиа”.

“Используя вирусный подход как в реализации программ КСО, так и в маркетинговой политике бизнеса на платформах социальных медиа, включая видео- и фотохостинг, текстовые блоги и микроблоги, – эмоционально констатировал Д. Росс, – можно не только изучить и услышать пользователя, но и привлечь его к созданию сообществ вокруг той или иной программы КСО или бренда, однако, все должно быть хоть и интегрировано, но интегрировано в меру и с умом”.

Как говорить на языке блогера? Как пользоваться Twitter’ом, при этом не обнадеживаясь, что одно сообщение в неделю, размещенное в микроблоге, принесет ожидаемый результат? Какие онлайн-инструменты и платформы социальных медиа могут стать оптимальными для разнообразных программ КСО? Эти и другие темы также затрагивались выступающими, среди которых были представители таких компаний, как CREATORIC, Грейп, Amway, Бритиш Американ Тобакко Россия.

Информационно-аналитический журнал “Бизнес и общество” – первое российское издание, посвященное вопросам профессионального управления взаимодействием бизнеса и общества. Журнал освещает аспекты взаимодействия бизнеса с государством и гражданским обществом, включая технологии, тенденции, российский и международный опыт, практические примеры, социальное партнерство, законодательное регулирование.

Корпоративная ответственность – одна из ключевых специализаций журнала, и до 1999 года журнал назывался “Социально ответственный бизнес”. Подробнее.

Алексей Васильев

Бюро Социальной Публицистики

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: