Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

FSC России, Zewa и «Пятёрочка» запускают совместный тест о важности экомаркировок

184
Читать: 2 мин.

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятёрочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности экомаркировки.

Тест «Сохраняйте леса России с нами» призван помочь обществу узнать больше об экомаркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50 % на продукцию Zewa в торговой сети «Пятёрочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятёрочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.

Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.

Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.

«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

Пройти тест и посмотреть обучающий ролик можно по ссылке: http://www.save-forest-with-zewa-i-5ka.ru

Источник — пресс-служба Essity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: