Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«ФрутоНяня» и Tetra Pak продолжат поддержку окружающей среды

293
Читать: 2 мин.

В феврале «ФрутоНяня» станет участником проекта Tetra Pak «Выбирай природу – выбирай картон», связанного с защитой окружающей среды в России.

В рамках акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в поддержку экологических инициатив и самостоятельно выбрать на какие активности по защите природы будут перечислены средства от компании Tetra Pak. Покупатели могут поддержать любое из трех направлений:

  • Восстановление лесов.
  • Уборка замусоренных территорий в городах.
  • Переработка вторсырья и внедрение раздельного сбора мусора.

Принять участие в акции «Выбирай природу – выбирай картон» очень легко:

  1. Покупайте продукты «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. В акции участвуют соки, нектары, морсы, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л. В рамках проекта вы можете встретить продукты с информацией об акции как в текущем, так и в уже обновленном дизайне.
  2. Сканируйте QR-код на упаковке и регистрируйте его на сайте Vkartone.ru.
  3. Выбирайте фонд помощи природе, которому Tetra Pak перечислит 1 рубль с каждого отсканированного QR-кода.
  4. Получайте баллы и выигрывайте призы.

«Забота об экологии – задача, которая сегодня требует коллективных действий и сотрудничества. Мы участвуем в данной инициативе не первый год, и особенно приятно видеть, что наши потребители неравнодушны к вопросам экологии и с удовольствием поддерживают проект. В прошлом году покупатели «ФрутоНяня» стали самыми активными участниками акции», — говорит Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Источник – пресс-служба Tetra Pak

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: