Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фонд семьи Тиньковых и Л’Этуаль запустили благотворительную акцию в поддержку больных лейкемией

134
Читать: 2 мин.

Л’Этуаль совместно с Фондом семьи Тиньковых и фондом борьбы с лейкемией объявили о старте новой благотворительной акции «Самое время жить» в поддержку больных раком крови подопечных фондов.

В офисе компании состоялась пресс-конференция, главными спикерами на которой стали: президент и председатель Управляющего совета фонда семьи Тиньковых Рина Восман, Офелия Шафир, директор по маркетингу Л’Этуаль, телеведущая и журналист Арина Шарапова, главный редактор журнала «Домашний Очаг» Наталья Родикова, блогер Светлана Фатеева, а также два равных консультанта, победивших лейкоз, – Кристина Хребтова и Надежда Лунина. Модератором конференции стала Марина Бурыгина — ведущая youtube-канала «Хакрак». Представители Л’Этуаль и Фондов рассказали о механике предстоящей акции и ее целях, обсудили роль благотворительности для бизнеса и ответили на вопросы приглашенных гостей – блогеров и журналистов.

В рамках акции с 14 декабря по 9 января 2022 года 100 рублей с покупки всех ароматов и подарочных наборов  BALDESSARINI Bella онлайн на сайте letu.ru или в приложении и в розничных магазинах Л’Этуаль будут переведены в Фонда борьбы с лейкемией (партнерский фонд семьи Тиньковых). Собранные средства пойдут на помощь взрослым людям, которые борются с онкологическими заболеваниями системы крови и нуждаются в помощи и поддержке.

«Новый год – это именно то чудесное время, когда хочется творить добро. Уже несколько лет подряд в преддверии праздника мы запускаем благотворительные акции, чтобы клиенты могли не только купить подарки, но и помочь тем, кому это необходимо, ведь добрые дела – наша общая зона ответственности. Аромат BALDESSARINI Bella, созданный специально для Л’Этуаль, – это яркое сочетание цветов и фруктов, которое запоминается надолго и подойдёт на любой сезон. Он станет отличным подарком и себе, и друзьям, и близким. Новый проект показывает, что помогать – просто, и каждый может внести свой вклад в спасение жизни больных раком крови людей. Только вместе мы можем доказать, что чудо существует, и сейчас – самое время жить и верить в него», – отметила Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль.

 Источник — пресс-служба Л’Этуаль

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: