
Фонд “Открывая горизонты” и KFC запускают сбор средств на профориентацию подростков из детских домов
Подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и без попечения родителей, часто испытывают сложности при выборе профессии после выпуска из детского дома. Чтобы помочь им сделать осознанный выбор и освоить необходимые навыки, в 2015 году фонд “Открывая горизонты” запустил программы по профориентации и социализации подростков, самой масштабной из которых стала программа “Поколение выбор”. Уже к 2019 году программы фонда действовали в 37 регионах России. За это время фонд помог более чем 1600 подросткам определиться с будущим – 80% участников программы отметили, что занятия помогли им лучше понять особенности той или иной профессии и основывать свой выбор на полученных знаниях. Сегодня каждый житель России может внести свой вклад в развитие программы и помочь еще большему количеству подростков получить необходимую помощью.
С 20 августа по 9 сентября фонд “Открывая горизонты” и KFC запускают всероссийский сбор средств, принять участие в котором может любой желающий. Помочь подросткам сделать один из главных шагов в их жизни несложно:
- При оформлении заказа у кассира в любом ресторане KFC в России гостю будет предложено сделать пожертвование в размере 10 рублей или любой другой суммы, кратной 10, на его усмотрение. Сумма пожертвования будет добавлена к заказу.
- При заказе через киоск самообслуживания в любом ресторане KFC в России в качестве рекомендации гостю будет предложено добавить в сумму заказа пожертвование в размере 10 рублей. Увеличить сумму пожертвования будет возможно за счет увеличения количества блюд в заказе.
- При оформлении заказа навынос через функцию Click & Сollect на стартовой странице приложения KFC на смартфоне пользователь сможет выбрать блюдо “Пожертвование”, сумма которого по решению участника может составить 10, 50 или 100 рублей.
- При оформлении заказа с помощью чат-ботов KFC во ВКонтакте и Telegram блюдо “Пожертвование” будет доступно в конце каждого заказа как рекомендация с возможностью увеличить сумму по желанию пользователя.
- На официальном сайте фонда открывая-горизонты.рф любой желающий может сделать пожертвование, нажав на кнопку “Пожертвовать” на стартовой странице сайта.
«Выпускники детских домов часто сталкиваются с серьезными проблемами в начале самостоятельной жизни. Не имея необходимых знаний и навыков, не имея поддержки им очень трудно начать взрослую жизнь и стать полноценными членами общества, – говорит Анна Семерикова, генеральный директор благотворительного фонда “Открывая горизонты”. – Гости и сотрудники KFC не первый год поддерживают наш фонд, передавая пожертвования в рамках акции по сбору средств, но именно эта акция стала для нас критически важной – ведь пандемия нанесла удар и по фонду. Благодаря поддержке компании, теперь оформить пожертвование можно и при заказе блюд KFC онлайн! Поэтому любой гость ресторана KFC в России сможет не только очно, но и онлайн помочь подросткам из детских домов подготовиться к самостоятельной жизни, определиться с будущим и получить необходимые для жизни навыки».
Фонд “Открывая горизонты” был учрежден в 2015 году при поддержке KFC. Программы фонда рассчитаны на подростков 12-18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (воспитанников детских домов, приемных и многодетных семей), и помогает им с выбором будущей профессии в рамках программы профориентации “Поколение выбор”. Программа состоит из увлекательных тренингов, игр, встреч с представителями профессий из разных областей и экскурсий на предприятия, во время которых подростки узнают больше о карьерных перспективах, осваивают актуальные навыки и учатся делать осознанный выбор.
В 2019 г. Рестораны KFC в России собрали в виде пожертвований и передали фонду почти 59,5 миллионов рублей. Благодаря пожертвованиям, фонд «Открывая горизонты» на постоянной основе проводит образовательные занятия с подростками в детских домах по всей России.
Ежегодно отчет о деятельности фонда размещается на сайте открывая-горизонты.рф.
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 24 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru
Источник – пресс-релиз KFC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: