Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фонд “Открывая горизонты” и KFC запускают сбор средств на профориентацию подростков из детских домов

222
Читать: 4 мин.

Подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и без попечения родителей, часто испытывают сложности при выборе профессии после выпуска из детского дома. Чтобы помочь им сделать осознанный выбор и освоить необходимые навыки, в 2015 году фонд “Открывая горизонты” запустил программы по профориентации и социализации подростков, самой масштабной из которых стала программа “Поколение выбор”.  Уже к 2019 году программы фонда действовали в 37 регионах России.  За это время фонд помог более чем 1600 подросткам определиться с будущим – 80% участников программы отметили, что занятия помогли им лучше понять особенности той или иной профессии и основывать свой выбор на полученных знаниях. Сегодня каждый житель России может внести свой вклад в развитие программы и помочь еще большему количеству подростков получить необходимую помощью.

С 20 августа по 9 сентября фонд “Открывая горизонты” и KFC запускают всероссийский сбор средств, принять участие в котором может любой желающий. Помочь подросткам сделать один из главных шагов в их жизни несложно:

  • При оформлении заказа у кассира в любом ресторане KFC в России гостю будет предложено сделать пожертвование в размере 10 рублей или любой другой суммы, кратной 10, на его усмотрение. Сумма пожертвования будет добавлена к заказу.
  • При заказе через киоск самообслуживания в любом ресторане KFC в России в качестве рекомендации гостю будет предложено добавить в сумму заказа пожертвование в размере 10 рублей. Увеличить сумму пожертвования будет возможно за счет увеличения количества блюд в заказе.
  • При оформлении заказа навынос через функцию Click & Сollect на стартовой странице приложения KFC на смартфоне пользователь сможет выбрать блюдо “Пожертвование”, сумма которого по решению участника может составить 10, 50 или 100 рублей.
  • При оформлении заказа с помощью чат-ботов KFC во ВКонтакте и Telegram блюдо “Пожертвование” будет доступно в конце каждого заказа как рекомендация с возможностью увеличить сумму по желанию пользователя.
  • На официальном сайте фонда открывая-горизонты.рф любой желающий может сделать пожертвование, нажав на кнопку “Пожертвовать” на стартовой странице сайта.

«Выпускники детских домов часто сталкиваются с серьезными проблемами в начале самостоятельной жизни. Не имея необходимых знаний и навыков, не имея поддержки им очень трудно начать взрослую жизнь и стать полноценными членами общества, – говорит Анна Семерикова, генеральный директор благотворительного фонда “Открывая горизонты”. – Гости и сотрудники KFC не первый год поддерживают наш фонд, передавая пожертвования в рамках акции по сбору средств, но именно эта акция стала для нас критически важной – ведь пандемия нанесла удар и по фонду. Благодаря поддержке компании, теперь оформить пожертвование можно и при заказе блюд KFC онлайн! Поэтому любой гость ресторана KFC в России сможет не только очно, но и онлайн помочь подросткам из детских домов подготовиться к самостоятельной жизни, определиться с будущим и получить необходимые для жизни навыки».

Фонд “Открывая горизонты” был учрежден в 2015 году при поддержке KFC. Программы фонда рассчитаны на подростков 12-18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (воспитанников детских домов, приемных и многодетных семей), и помогает им с выбором будущей профессии в рамках программы профориентации “Поколение выбор”. Программа состоит из увлекательных тренингов, игр, встреч с представителями профессий из разных областей и экскурсий на предприятия, во время которых подростки узнают больше о карьерных перспективах, осваивают актуальные навыки и учатся делать осознанный выбор.

В 2019 г. Рестораны KFC в России собрали в виде пожертвований и передали фонду почти 59,5 миллионов рублей. Благодаря пожертвованиям, фонд «Открывая горизонты» на постоянной основе проводит образовательные занятия с подростками в детских домах по всей России.

Ежегодно отчет о деятельности фонда размещается на сайте открывая-горизонты.рф.

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 24 000 ресторанах KFC в 145 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru

Источник – пресс-релиз KFC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: