Фонд «Обнажённые сердца» получит 20% от продаж Ozon Global для людей с аутизмом
С 3 по 7 апреля направление по заказу товаров из-за рубежа Ozon Global и благотворительная программа Ozon Забота проводят акцию «Забота без границ». Пятая часть с выручки товаров, собранных на специальной странице, отправится в пользу фонда «Обнажённые сердца».
Апрель — месяц информирования об аутизме. Это самое распространённое нарушение развития, оно встречается у одного из 44 детей. Ozon проводит акцию, чтобы обратить внимание общественности на проблему и помочь людям с РАС, поддерживая фонд «Обнажённые сердца». Эта благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году, помогает людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
Ася Залогина, президент фонда «Обнажённые сердца»: «Мы рады, что к апрельской кампании фонда присоединились Ozon Забота и Ozon Global. Мы видим, что с каждым годом всё больше компаний работают с социальной повесткой и видят ценность в поддержке благотворительных инициатив. Общими усилиями нам будет легче достигать позитивных социальных изменений и развивать инклюзию в обществе».
Поучаствовать в акции и помочь подопечным фонда и могут все пользователи маркетплейса Ozon, которые закажут товары со специальной страницы.
Организаторы собрали популярную продукцию в категориях: техника и гаджеты, одежда, обувь, товары для дома, косметика, игрушки и многое другое. Это более 650 наименований товаров зарубежных продавцов, которые сейчас можно купить со скидками.
Ранее Ozon Global уже поддерживал благотворительные инициативы. Недавно на площадке прошла акция в помощь пострадавшим от землетрясений в Турции, в прошлом году, в День спонтанного проявления доброты, пользователи помогли подопечным фонда «Дети-бабочки».
Ozon Забота – благотворительная программа компании Ozon. На маркетплейсе можно помочь фондам с помощью благотворительных сертификатов, купить мерч или продукцию, произведённую подопечными фондов, выбрать товары продавцов с благотворительными отчислениями. Ozon открывает для НКО доступ к многомиллионной аудитории покупателей, а пользователей знакомит с проверенными фондами. Сейчас к программе присоединились более 80 НКО, число участников непрерывно растёт.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: