Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фонд «Код Добра», созданный VK, рассказал о вкладе в российскую благотворительность

277
Читать: 3 мин.

Благотворительный фонд «Код Добра» подвел итоги работы в 2021 году. За прошедший год в фонд поступило 94 804 454, 84 рубля, что почти в два раза больше, чем за 2020 год (в 2020 году было собрано 54 458 850,58 рублей).

Фонд «Код Добра» подвел итоги 2021 года и обнародовал цифры финансовой отчетности. Как следует из данных отчета, за прошлый год в пользу благотворительных фондов было собрано 94 804 454, 84 рубля. Размер самого крупного пожертвования — 47 730 000  рублей. Всего в 2021 году получила поддержку фонда 61 некоммерческая организация.

«Мы продолжаем поддерживать системные благотворительные программы — те проекты, которые помогают многим сразу, меняют восприятие людей о социально значимых проблемах и способах их решения.  Именно поэтому фонд «Код Добра» в 2021 году помогал еще активнее. Помогал НКО решать социальные проблемы. Помогал бизнесу в реализации таких проектов, которые несли ощутимые изменения в жизни тех, кто не может справиться сам. Общий объем пожертвований в фонд «Код Добра» вырос на 57,44%, и для нас это важнейший знак доверия, возможность помогать благотворительности в России развиваться еще активнее — прокомментировала итоги года Александра Бабкина, директор фонда и социальных проектов  VK, руководитель сервиса Добро Mail.ru

За 2021 год фонд реализовал несколько крупных проектов вместе с брендами и коммерческими партнерами.

  • В декабре 2021 — январе 2022 года продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции за каждого слушателя VK Музыки, каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислила 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда. Деньги распределены поровну и направлены на уставную работу, чтобы позволило НКО продолжить системную работу.
  • В 2021 году Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива вновь направил деньги на благотворительность. 47 930 000 рублей —  средства, которые из-за пандемийных ограничений банк не потратил на проведение внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране, помогли 30 российским фондам. Их поровну разделили между сотрудниками банка, и каждый мог выбрать, на какие цели банк направит выделенную сумму — на помощь детям, взрослым, пожилым людям, животным или природе. Кроме того, банк удваивал первые пожертвования каждого клиента, сделанные c 27 октября по 20 декабря 2021 года. Эти деньги направили на помощь пожилым — на покупку средств гигиены, продуктовых наборов, постельного белья, глюкометров, инвалидных колясок и т. д.
  • Вместе с брендом OPPO — производителем электроники — была проведена акция в поддержку фонда «Измени одну жизнь». 2 000 рублей с каждого предзаказа нового смартфона OPPO Reno5 были отправлены в счет сбора «Дорога к дому для ребят в детдомах» на Добре Mail.ru. На собранные деньги фонд создал 81 видеоанкету детей-сирот — короткие фильмы, которые значительно увеличили шанс детей из детских домов обрести семью. Результат проекта — 13 детей уже нашли родителей.
  • Вместе с каршеринг-сервисом «Ситидрайв» был реализован проект с центром спасения дельфинов «Дельфа» по сбору средств на покупку реанимобиль, чтобы иметь возможность экстренно лечить дельфинов.
  • 85 000 рублей направлены в фонд «Константа» благодаря партнерскому проекту с городской службой еды «Кухня на районе». 3% с продаж блюд из специального меню «Кухня на районе» переводила в благотворительный фонд «Константа» — в помощь детям из малообеспеченных семей. На собранные деньги удалось купить базовые для учебы вещи.

«Код Добра» — фонд для фондов, созданнный VK, чтобы увеличить вклад компании в инфраструктуру развития благотворительности в России. Фонд помогает расти благотворительным организациям, которые прошли проверку Добра Mail.ru.

«Код Добра» собирает средства для поддержки системных проектов НКО на площадке Добро Mail.ru, а также для развития инструментов социального маркетинга и вовлечения сотрудников клиентов-партнёров в благотворительность. Партнеры фонда: VK, Райффайзенбанк, OPPO, Lamoda, Ситидрайв, «Кухня на районе» и другие бренды.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: