Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фонд «Дальше» представил бизнес-партнёрам стратегию развития на ближайшие годы

234
Читать: 4 мин.

Благотворительный фонд «Дальше» провёл встречу с компаниями-партнёрами — участниками Всероссийской акции «Розовый Октябрь», а также поддержавшими программы для женщин с онкозаболеваниями в 2024 г. На встрече фонд провёл презентацию программных планов и стратегии развития организации, в том числе в коллаборации с партнёрами на ближайшие два года.

Были подведены итоги Всероссийской акции «Розовый Октябрь», к которой в 2024 году присоединились более 70 компаний, а совместные охваты достигли более 40 миллионов человек по всей России. Особое внимание вызвал опыт компании Lamoda в вовлечении брендов-партнёров в ESG-тематику на примере «Розового Октября» и инициировавшей в рамках акции кампании «Розовый месяц» на Lamoda.

«Трехлетняя история партнёрства компании Lamoda с фондом “Дальше” — это сигнал для всей индустрии, яркий и подтверждённый опытом пример того, что сегодня фонды на 100 % вкладываются в коллаборацию. И получается действительно вдохновляющая синергия, а не корпоративное донорство. Мы видим позитивный отклик не только нашей аудитории, но среди партнёров и сотрудников компании, что имеет особенную ценность», — прокомментировала Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению компании Lamoda.

Эксперты по устойчивому развитию Владлен Заморский и Софья Попова представили исследование E+ Change и Better (by Okkam) о том, как россияне относятся к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам.

«Наши исследования показывают, что проблемы ухудшения здоровья, “молодеющих” заболеваний и доступности медицинской инфраструктуры стабильно находятся в топе беспокоящих россиян тем, а сам уровень обеспокоенности этими проблемами растёт каждый год.  Рак молочной железы — один из самых распространённых видов рака среди женщин. При этом мужчин это заболевание тоже касается: в небольшом проценте —  как пациентов, и в очень значительном — как членов семей и круга общения. Чем больше людей будет осведомлено о проблеме и способах её решения, чем больше людей сможет получать квалифицированную помощь, в т. ч. психологическую, тем скорее мы придём к ранней выявляемости РМЖ. Фонд “Дальше” много лет объединяет медицинские, пациентские и бизнес-сообщества для того, чтобы через системные программы помогать в решении проблемы РМЖ, а ежегодная акция “Розовый Октябрь” стала важной частью осенней повестки для социального-ответственного бизнеса. Подобные партнёрства бизнеса и третьего сектора позитивно сказываются не только на решении социально значимой проблемы, но и на потребительском поведении. Например, аудитория замечает и активно участвует в тех проектах брендов, которые подразумевают отчисления части средств с продаж своих товаров на благотворительность. А инициативы бизнеса, связанные с повышением доступности современной медицины и помощи взрослым, улучшают отношение к бренду для 61 % и 59 % россиян соответственно. При этом для 26 % потребителей из России участие бизнеса в кампаниях, посвящённых осведомлённости о заболеваниях и необходимости профилактики, будет основанием совершать пробную покупку товаров этого бренда», — отметил генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию Okkam Владлен Заморский.

«Социальные проекты помогают создавать долгосрочные  позитивные изменения в качестве жизни людей. Время — бесценный ресурс, и такие проекты как “Розовый Октябрь” от фонда “Дальше” и партнёров помогают получить жизненно важную квалифицированную  помощь, создавая системообразующие изменения не только в вопросе поддержки здоровья среди людей, но и помогают выстраивать инфраструктурные партнёрства во всех отраслях», — прокомментировала руководитель программы E+ Change Софья Попова.

Фонд представил возможные варианты партнёрства с промышленными, IT-компаниями, ритейлом. С целью повышения осведомлённости о раке молочной железы компаниям фешен-индустрии было предложено в дополнение к акции «Розовый Октябрь» проведение рекламных кампаний ко Дню борьбы против рака (4 февраля), Международному женскому дню (8 марта) и Международному дню женского здоровья (28 мая).

Кроме того, обсудили трёхстороннее партнёрство Фонд х фешен-бренды х Charity Shop. Идея заключается в организации распродаж непроданной одежды фешен-брендов в пользу фонда «Дальше» в благотворительных магазинах. Это позволит объединить социальную и экологическую повестку компаний.

«Это совершенно новый опыт для фонда. Мы впервые собрали вместе наших корпоративных партнёров и представили стратегию развития фонда в 2025–2027 гг. Поделились итогами уходящего года и лучшими практиками Розового Октября. Рассказали, как компании из разных сфер могут выстраивать интересные и выгодные коллаборации с другими бизнесами, помогая фонду поддерживать женщин с онкологическим диагнозом. Потому что проблема рака груди касается не только женщин, но и их семей, детей, работодателей и общества в целом. Мы стремимся к тому, чтобы лучший опыт также был доступен в малых городах и посёлках, и готовы предложить промышленным градообразующим  компаниям опробованные практики по онкопрофилактике и комплексной реабилитации пациентов, способствующие возвращению женщин в экономику», — заключила президент фонда «Дальше» Оксана Молдованова.

Фото фонда «Дальше»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: