
«Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» присудил гранты 10 предпринимателям
Подведены итоги проекта «Инновационный бизнес-навигатор», который во второй раз проводит компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в сотрудничестве с РСПП и Бизнес-школой РСПП. Победители из 10 регионов получили гранты на реализацию своих бизнес-проектов в размере 500 тыс. рублей каждый, а также были приняты в Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (далее РСПП) в качестве полноправных членов без первого ежегодного взноса.
Цель конкурса «Инновационный бизнес-навигатор» – поддержка развития малого и среднего бизнеса в России. В рамках проекта была реализована двухступенчатая образовательная программа. В течение полугода представители компаний прошли курс лекций от преподавателей Бизнес-школы РСПП по макроэкономике, налогообложению, маркетингу, управлению персоналом и финансам, а также отшлифовали свои бизнес-идеи под руководством экспертов. В марте 64 финалиста из 10 регионов презентовали свои работы перед экспертным жюри на отчетной сессии в Москве. По итогам отбора все участники получили возможность пройти недельный очный курс EMBA, а 10 лучших проектов – по одному от каждого региона – были отмечены грантами.
Финансовую поддержку получили компании «Арк-инжиниринг» с проектом промышленной 3D-печати из металла (Воронежская область), «Стимул Групп» с инновационной цифровой лабораторией производства полимерных материалов (Калужская область), ООО «Квантрон» с платформой для учета инструментов на крупных заводах (Рязанская область), Программно-технический комплекс «МонЭко» с системой экологического мониторинга (Нижегородская область), «ТПК Сигмапро» с цифровой платформой для «умных» городов (Самарская область), «Теннисный клуб “Ореховая роща”» с проектом строительства крытой футбольной площадки (Ростовская область), «Суперфудс» с производством здорового питания (Иркутская область), «Лаборатория инновационного дизайна» с проектом создания «умной» одежды для людей с ограничениями здоровья (Новосибирская область), Сеть профессиональных академий EYEphoria с обучающей программой по наращиванию ресниц (Свердловская область), «Производство инновационных кормов для рыб и других животных» (Мурманская область).
«Инвестиции в такие проекты, как «Инновационный бизнес-навигатор», – это наш вклад в профессиональное образование для российского бизнеса, что позволит ему быть более конкурентоспособным и устойчивым. Являясь крупной международной компанией с более чем 30-летним опытом работы в России, мы всегда исходили из долгосрочного и ответственного подхода к ведению бизнеса. Именно поэтому мы считаем важным поддерживать проекты, стимулирующие предприятия выходить на качественно новый для себя уровень и в выстраивании бизнес-процессов, и в принятии системных управленческих решений. Это станет залогом их дальнейшего стабильного роста, что, в свою очередь, благотворно отразится на экономическом развитии регионов их присутствия», – подчеркнул Сергей Слипченко, Генеральный директор ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
Евгения Шохина, Директор Фонда по поддержке социальных проектов, Президент Бизнес-школы РСПП, главный редактор журнала «Бизнес России» отметила: «Проект «Инновационный бизнес-навигатор» за два года своей реализации доказал актуальность и высокую социальную значимость для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Среди участников проекта были предприниматели, которые уже много лет занимаются бизнесом, при этом многие направления работы не были до конца систематизированы. Поэтому прохождение программы EMBA и итоговая подготовка бизнес-планов, релевантных для кредитных организаций и институтов развития, в значительной степени помогут повысить эффективность их бизнес-процессов».
Дополнительная информация о конкурсе:
Цель «Инновационного бизнес-навигатора» – создать основу для экономической стабильности предприятий малого и среднего бизнеса, усилить конкурентоспособность российского производства и стимулировать развитие соответствующих отраслей путём обучения предпринимателей. Проект направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и помогает создать условия для их реализации.
Результаты первого, пилотного «Инновационного бизнес-навигатора», который прошел в 2017 году, были признаны успешными как его участниками, так и организаторами, а также представителями администраций регионов, участвовавших в проекте. Всего в проекте приняло участие более 100 предпринимателей из пяти регионов: Московской, Ленинградской, Тульской областях, Красноярском и Краснодарском краях. Победителями стали: ООО «Огонёк-ЭС» с реабилитационным центром нейроортопедического профиля, ООО «Промторгсервис» с инновационной бизнес-моделью садового центра, ИП Селезнёв А. Ю. с проектом по производству школьной формы и детской одежды, ИП Цыганок Л. Э. с проектом «Кролиководство – предприятие полного цикла», ООО «Авангард» с проектом по производству окон ПВХ. Дополнительная информация о проекте на официальном сайте –http://innonavi.ru/project/konkurs.html
Дополнительная информация об организаторах:
Бизнес-школа РСПП была основана в мае 2013 г. как структурное подразделение Автономной некоммерческой организации «Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей» (АНО ДО «ЦРР и БТ РСПП»). Бизнес-школа РСПП интегрирует лучший опыт в области современных бизнес-практик и активно использует полученные результаты при формировании образовательных программ.
«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) – это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. В России ФМИ представлена двумя аффилированными компаниями: фабриками АО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и филиалом АО «Филип Моррис Ижора» «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также организацией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В общей сложности, в аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 000 высококвалифицированных профессионалов. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com, www.pmirussia.ru или www.pmiscience.com.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: