Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фестиваль социальной рекламы LIME приглашает участвовать в номинации «Корпоративная социальная ответственность»

323
Читать: 2 мин.

Уже пятый год Международный фестиваль социальной рекламы LIME поддерживает социальные инициативы бизнес-компаний и приглашает их к участию в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Одной из ключевых тем XII Международного фестиваля социальной рекламы LIME стало продвижение целей устойчивого развития – главного тренда, которому следуют мировые компании.

Сегодня крупнейшие корпорации берут ответственность за будущее нашей планеты на себя: бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

«LIME поддерживает инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир. В 2018 году мы стали оценивать социальные проекты бизнеса в отдельной номинации «Корпоративная социальная ответственность» на нашем фестивале. С каждым годом проектов становится все больше, и они точно обозначают тенденции, которые происходят в социальных программах бизнес-корпораций» – комментирует президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

В этой инициативе нас уже не первый год поддерживают ключевые партнеры в сфере социальных коммуникаций – ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров», проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», Лаборатория социальной рекламы, редакция журнала «Бизнес и общество», АКМР.

Победителем номинации 2018 года стало ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух», в 2019 году лидером номинации стал проект ОАО «Вымпелком» по поддержке программы «Лиза Алерт». На юбилейном X фестивале LIME весной 2020 года лучшим проектом в номинации жюри признало видеоролик «ГАЗПРОМ-профсоюз» «Дорога». В 2021 году победителями стали два проекта: «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и проект «IMAKE: Science Camp 2020».

Приглашаем компании к участию в конкурсе 2022 года.

Работы в номинации «Корпоративная социальная ответственность» и 20 других категориях принимаются на сайте: www.limefestival.ru

Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2022 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Подведение итогов и награждение победителей состоятся 27 апреля 2022 г.

Контактная информация:

PR-служба фестиваля: media@limefestival.ru

Телефон: +7 499 346-87-99

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: