
Фестиваль социальной рекламы LIME приглашает компании к участию
XI международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию в номинации «Корпоративная социальная ответственность» бизнес-компании, занимающиеся разработкой и реализацией социальных проектов и программ.
Одной из ключевых тем международного фестиваля социальной рекламы LIME стало продвижение Целей устойчивого развития – главный тренд, которому следуют мировые компании.
Сегодня крупнейшие корпорации вынуждены брать ответственность за будущее нашей планеты на себя, бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.
LIME поддерживает инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир. Уже четвертый год мы оцениваем социальные проекты бизнеса в отдельной номинации «Корпоративная социальная ответственность». С каждым годом проектов становится все больше, и они точно обозначают тенденции, которые происходят в социальных программах бизнес-корпораций.
Победителем номинации 2018 года стала ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух», в 2019 году лидером номинации стал проект ОАО «Вымпелком» по поддержке программы «Лиза Алерт». На юбилейном Десятом фестивале LIME весной 2020 г. лучшим проектом в номинации жюри признало видеоролик «ГАЗПРОМ-профсоюз» «Дорога».
Приглашаем бизнес-компании к участию в конкурсе 2021 года!
Работы принимаются на сайте. Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2021 г. Участие в фестивале бесплатное.
Источник — пресс-служба фестиваля социальной рекламы LIME
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: