Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фестиваль социальной рекламы LIME приглашает компании к участию

255
Читать: 1 мин.

XI международный фестиваль социальной рекламы LIME приглашает к участию в номинации «Корпоративная социальная ответственность» бизнес-компании, занимающиеся разработкой и реализацией социальных проектов и программ.

Одной из ключевых тем международного фестиваля социальной рекламы LIME стало продвижение Целей устойчивого развития – главный тренд, которому следуют мировые компании.

Сегодня крупнейшие корпорации вынуждены брать ответственность за будущее нашей планеты на себя, бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

LIME поддерживает инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир. Уже четвертый год мы оцениваем социальные проекты бизнеса в отдельной номинации «Корпоративная социальная ответственность». С каждым годом проектов становится все больше, и они точно обозначают тенденции, которые происходят в социальных программах бизнес-корпораций.

Победителем номинации 2018 года стала ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух», в 2019 году лидером номинации стал проект ОАО «Вымпелком» по поддержке программы «Лиза Алерт». На юбилейном Десятом фестивале LIME весной 2020 г. лучшим проектом в номинации жюри признало видеоролик «ГАЗПРОМ-профсоюз» «Дорога».

Приглашаем бизнес-компании к участию в конкурсе 2021 года!

Работы принимаются на сайте. Дедлайн приема заявок — 12 апреля 2021 г. Участие в фестивале бесплатное.

Источник — пресс-служба фестиваля социальной рекламы LIME

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: