Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Фестиваль социальной рекламы LIME открывает прием заявок на участие в спецноминации LIME.TikTok

343
Читать: 2 мин.

Целью создания номинации является обращение внимания молодежи на важные для них социальные ситуации. TikTok стремительно становится коммуникационной площадкой для системного вовлечения молодежи в решение социальных проблем. Аудитория TikTok – очень живая и активная, пользователи ежедневно снимают по несколько коротких роликов, которые захватывают пользователей своей простотой и многообразием функционала.

Для того, чтобы принять участие в номинации LIME.TikTok, вам нужно снять и опубликовать на TikTok свое видео с хэштегом  #мненевсеравно, а затем загрузить заявку на открытую платформу приема работ фестиваля LIME, указав в загрузке ссылку на работу, уже опубликованную в TikTok. Рекомендации по тематике работ вы найдете на сайте фестиваля.

При размещении видеоролика в социальной сети TikTok необходимо помнить, что он не должен превышать 60 секунд, так как это как раз формат его мобильного приложения.

У LIME есть свой аккаунт в TikTok https://vm.tiktok.com/ZSJ2AKvhV/ ,где мы подробно рассказываем о фестивале и данной номинации. Также по хэштегу #мненевсеравно вы можете ознакомиться со всеми работами участников номинации «TIKTOK».

Некоторым может показаться, что этого недостаточно для того, чтобы донести свой посыл, однако спешим Вас переубедить. По статистике, современный человек готов потратить на потребление контента не боле 8 секунд, поэтому короткий формат – отличная идея. Более того, молодежь зачастую выступает за осознанное потребление как технологий, так и ресурсов, поэтому проблемы мира выражаются в наиболее удобном формате – через гаджеты, которые всегда под рукой. Важно помнить, что в основе социального видеоролика всегда лежит значимая для общества идея, которая способна повлиять на мышление и поведение людей.

Несколько слов о наградах – помимо статуэтки фестиваля социальной рекламы LIME, победитель также получит спецприз от самой дирекции TikTok-Russia. И, конечно, не будем скрывать, что это прекрасный шанс, как говорят в TikTok, залететь в рекомендации ваших самых любимых блогеров.

Со-организаторы  номинации –  TikTok Russia.

Работы принимаются на открытой платформе – https://welcome.limefestival.ru/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: