Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ferrero представляет новую перерабатываемую упаковку

53
Читать: 4 мин.

В 2019 году Группа Ferrero объявила о своем обязательстве к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Стремясь к более безопасной для окружающей среды упаковке, компания с гордостью представляет свою разработку – новую экоупаковку для легендарных конфет Ferrero Rocher.

С сентября 2021 года Ferrero Rocher будет поэтапно вводить на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начнет с самых продаваемых компактных коробок для 16 и 30 конфет.

Новая упаковка Ferrero Rocher будет изготовлена из полипропилена (PP), что повсеместно упростит ее переработку. Это нововведение также позволит сократить использование пластика и снизить воздействие компании на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%, а для 30 конфет – на 38%[1].

Благодаря новому экодизайну упаковок для конфет Ferrero Rocher уже в первый год, с момента их внедрения в сентябре 2021 года, компания сократит использование около 2000 тонн пластика на глобальном уровне. А в целом, по предварительным оценкам, после внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет составлять 10 000 тонн[2] ежегодно.

Для изобретения новой упаковки научно-исследовательская команда Ferrero в сотрудничестве с ведущим экспертом по материалам Milliken протестировала 29 различных пластиковых смол. Результатом стал новый экодизайн коробки, который позволит постепенно сокращать использование пластика и таким образом уменьшать воздействие на окружающую среду (в рамках поставленных целей по климату Группы 2030).

Новая упаковка гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher и при этом сохраняет свою прозрачность, столь привычную для потребителей. Производство новой упаковки для 16 и 30 конфет позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%. Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической[3].

Джером Грей, президент Global Marketing Premium Chocolate Группы Ferrero, сказал: «Мы гордимся тем, что сделали этот важный шаг в рамках обязательства Ferrero по упаковке 2025. Уже почти 40 лет Ferrero Rocher помогает нашим потребителям отмечать наиболее яркие моменты их жизни в кругу своих близких. Сегодня разработанный нами новый экодизайн упаковки делает эти моменты еще более ценными, способствуя заботе об окружающей среде. Наши потребители могут наслаждаться конфетами Ferrero Rocher в полной уверенности, что мы делаем все возможное для снижения влияния нашей упаковки на окружающую среду».

Фабио Мора, Global Packaging Director Группы Ferrero отметил: «Новый экодизайн упаковок Ferrero Rocher – это яркий пример нашего стремления повысить цикличность упаковки. Производство упаковки представляет собой сложный процесс, мы стремимся к созданию более цикличной экономики с использованием стратегий по упаковке. Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами. В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки Ferrero Rocher поможет снизить воздействие на окружающую среду».

Новый экодизайн упаковки Ferrero Rocher – первый и очень важный шаг на пути бренда к более устойчивой упаковке. В соответствии с обязательством компании Ferrero к 2025 году все форматы коробок и компоненты упаковки станут более устойчивыми.

О Группе Ferrero

Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является третьим по величине в мире производителем сладких упакованных продуктов питания, с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро; имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах мира. Ferrero является производителем многих популярных брендов, включая Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder и Raffaello, которые представлены более чем в 170 странах.

[1] Выводы основаны на сравнительной оценке жизненного цикла упаковки Ferrero Rocher (только пластиковая коробка), проведенной внешними экспертами в 2020 году — первом квартале 2021 года.

[2] На основании внутренних данных Ferrero за 2020/2021 гг. без учета роста. Оценка основана на внедрении нового экодизайна коробок для всех упаковок Ferrero Rocher.

[3] Выводы основаны на сравнительной оценке жизненного цикла упаковки Ferrero Rocher (только пластиковая коробка), проведенной внешними экспертами в 2020 году – первом квартале 2021 года в соответствии с методическими рекомендациями в рамках инициативы по оценке экологического следа продукта Product Environmental Footprint (PEF).

Сокращение выбросов на 30% учитывает наихудший сценарий окончания срока службы без переработки новой коробки Ferrero Rocher (сжигание без рекуперации энергии за счет утилизации отходов).

Снижение выбросов на 70% предполагает наилучший сценарий, предусматривающий полную переработку новой упаковки. 

пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: