Ferrero представила 9-й отчет о корпоративной социальной ответственности
В рамках деловой программы Национального форума по устойчивому развитию, прошедшего в Москве 22 мая 2019 года, компания Ferrero представила свой 9-й Отчет о корпоративной социальной ответственности.
В Национальном форуме по устойчивому развитию приняли участие представители органов исполнительной и законодательной власти, международных организаций, ГД ООН, национальных сетей ГД ООН, инициатив и агентств ООН, дипломатических миссий, ведущие международные и российские эксперты в области корпоративной социальной ответственности, а также представители международного и российского бизнеса, НКО, СМИ, гражданского сообщества. Необходимость консолидации усилий всех заинтересованных сторон для достижения целей устойчивого развития ГД ООН, направленных на решение глобальных социальных, экономических и экологических задач, стала лейтмотивом всех выступлений. Инициатором и главным организатором Форума выступила Национальная сеть Глобального договора в Российской Федерации в сотрудничестве с медиахолдингом «Ведомости».
Для компании Ferrero участие в Форуме стало новой возможностью на самом высоком уровне представить свою стратегию устойчивого развития, а также познакомить участников Форума с ключевыми положениями 9-го Отчёта Ferrero о корпоративной социальной ответственности.
В рамках своей стратегии в сфере социальной ответственности “Разделяя ценности, создаем ценность”, Ferrero вновь подтверждает принятые ранее обязательства проявлять заботу о планете и людях, с которыми работает.
9-й КСО-отчет Ferrero отражает важные достижения в реализации стратегии социальной ответственности компании. Среди ключевых результатов – увеличение числа женщин на высших руководящих должностях, что соответствует поставленной цели повышения данного показателя на 5% к 2020 году. Дальнейшее развитие получила программа Kinder+Sport, в которую уже вовлечены 4 миллиона детей в 30 странах. В соответствии со стратегией закупки сырья из экоустойчивых источников, 70% какао-бобов, закупаемых компанией, являются сертифицированными. Также Ferrero достигла полной прослеживаемости 25% своих закупок лесного ореха и взяла на себя дополнительные обязательства на глобальном уровне обеспечить поставки 100% яиц от кур на свободном выгуле. Обязательства, принятые Группой Ferrero по разным направлениям бизнеса в рамках ее собственной стратегии КСО до 2020 года, напрямую связаны с Целями Устойчивого Развития (ЦУР) ООН. Так компания вносит свой конкретный вклад в достижение этих целей к 2030 году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: