Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ferrero перейдет на 100% перерабатываемую упаковку к 2025 году

86

17.12.2020. Группа Ferrero сообщила о последних результатах в рамках своих обязательств в связи с переходом до 2025 года на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Важным шагом на этом пути стало вступление Ferrero в фонд Эллен Макартур и активное участие в реализации инициативы NPEC («Новая пластиковая экономика»).

Компания приступила к реализации ряда новых собственных и партнерских проектов, среди которых — соглашение между брендом Nutella с онлайн-сервисом Loop и сетью Carrefour в Париже (Франция), где компания запустила пилотный проект в 10 торговых точках сети; разработка новой, перерабатываемой упаковки для продукта Kinder Happy Hippo и заключение соглашения о сотрудничестве с Альянсом 4evergreen.

Бренд Nutella объединит усилия с онлайн-сервисом Loop и сетью Carrefour

Бренд Nutella в Париже (Франция) заключил соглашение с ведущей платформой Loop, специализирующейся на продаже товаров в многоразовой упаковке, и сетью Carrefour, в связи с запуском пилотного проекта по повторному использованию упаковки. В рамках пилотного проекта покупатели, внеся депозит, смогут приобрести специально разработанные для многократного использования банки Nutella — на сайте Carrefour, а также в 10 торговых точках. Carrefour будет осуществлять сбор пустых банок для очистки с целью их последующего использования.

Команда дизайнеров Ferrero в сотрудничестве с экспертами Loop разработала экспериментальную банку для пасты Nutella, которая отвечает всем необходимым критериям повторного использования. Результатом этого сотрудничества стало создание особой банки, отличающейся долговечностью, безопасностью, гигиеничностью, а также имеющей оптимизированную маркировку и крышку, которую можно легко снять в процессе очистки.

На территории Франции уже действуют программы по сбору использованных стеклянных банок и пластиковых крышек от ореховой пасты Nutella. Однако в рамках данного пилотного проекта Ferrero, платформа Loop и другие ведущие бренды смогут протестировать и оценить преимущества и перспективы повторного использования упаковки — с точки зрения удобства для потребителей.

Участие в инициативе «Новая пластиковая экономика»

Как следующий шаг после подписания в 2019 году глобального обязательства NPEC (the New Plastics Economy Initiative — «Новая пластиковая экономика») в рамках инициативы фонда Эллен Макартур и UNEP (United Nations Environment Programme — Программа ООН по окружающей среде, или ЮНЕП), — компания Ferrero стала участником фонда и продолжает работу по реализации инициативы NPEC. Ferrero присоединилась к ведущим компаниям на протяжении цепочки создания стоимости упаковки пластика, которые разделяют концепцию фонда о безотходной экономике пластика, где пластик никогда не становится отходами или элементом загрязнения окружающей среды. Присоединение Ferrero к инициативе «Новая пластиковая экономика» ознаменовало собой важный этап на пути к достижению ее Цели по упаковке – перейти к 2025 году на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, переработки или компостирования.

Решающее значение в реализации инициативы «Новая пластиковая экономика» имеет взаимодействие между различными участниками цепочек создания стоимости упаковки, нацеленное на разработку решений, применимых в широком масштабе. Компания Ferrero намерена принять активное участие в реализации инициативы «Новая пластиковая экономика», работая над совместными проектами в области научных исследований, разработок и инноваций, в том числе направленных на обеспечение дальнейшего перехода к циркулярной экономике пластмасс. Подробности инициативы можно узнать на сайте фонда.

Новая перерабатываемая упаковка Kinder Happy Hippo

Департамент исследований и разработок Ferrero создал новую перерабатываемую упаковку для продукта Kinder Happy Hippo, которая обладает улучшенным профилем перерабатываемости и полностью отвечает требованиям руководства CEFLEX по переработке гибких пленок. Новая монокомпозитная структура упаковки из полипропилена обеспечивает необходимую защиту продукта и теперь доступна потребителям.

Ferrero, присоединяясь к Альянсу 4evergreen, поддерживает использование упаковки из бумажного волокна

Компания Ferrero вступила в Альянс 4evergreen, деятельность которого нацелена на продвижение упаковки на основе бумажного волокна с целью дальнейшего развития циркулярной устойчивой экономики и сокращения воздействия на климат и окружающую среду. В качестве участника Альянса 4evergreen Ferrero намерена взаимодействовать с представителями отрасли по всей цепочке создания стоимости упаковки на основе бумажного волокна, в том числе — производителями бумажной и картонной продукции, компаниями, занимающимися обработкой упаковки, владельцами торговых марок и розничными торговыми фирмами, поставщиками технологий и материалов, компаниями по сортировке и сбору отходов.

«Мы достигли значительного прогресса на пути к нашей цели по переходу до 2025 года к 100% упаковке, пригодной для повторного использования, переработки или компостирования. Я очень рад объявить о начале нового партнерства в области повторного использования упаковки, которое мы заключили с Loop и Carrefour в рамках пилотного проекта бренда Nutella, а также о том, что компания Ferrero стала членом фонда Эллен Макартур и включилась в работу по реализации инициативы «Новая пластиковая экономика». Мы будем активно сотрудничать с другими участниками, стимулируя принятие необходимых мер и продвигая инновации. Разработка новой перерабатываемой упаковки для Kinder Happy Hippo и заключение сотрудничества с Альянсом 4evergreen также стали важными шагами на пути к нашей цели.  Мы обязательно продолжим регулярно информировать всех наших стейкхолдеров о ходе реализации и достигнутом прогрессе в этой области», — заявил Фабио Мора, Global Packaging Director группы Ferrero.

Источник — пресс-служба Ferrero

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: