Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Felix открыл магазин, где цена товаров зависит от их углеродного следа

228
Читать: 1 мин.

Шведский бренд Felix открыл продуктовый магазин «The Climate Store», в котором цены на продукты устанавливаются на основе их углеродного следа. Денежная единица продуктового магазина – это эквивалент углекислого газа (CO2-экв.), а недельный бюджет покупателей составляет 18,9 кг CO2-экв. Таким образом, элементы ценообразования подчеркивают истинное влияние производства продуктов питания на климат и разграничивают воздействие на окружающую среду продуктов растительного происхождения (незначительное воздействие) и продуктов животного происхождения (высокое воздействие).

«Будет интересно увидеть, как клиенты отреагируют на торговлю с валютой CO2e, и увидеть, удастся ли им уложиться в свой недельный бюджет», – сказал менеджер по маркетингу Felix Томас Сьёберг. «Я думаю, для многих будет сенсация – увидеть, как тот или иной выбор влияет на то, что [они] могут себе позволить получить».

Источник – VegNews

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: