Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Fairy запустил благотворительную акцию и получил экомаркировку «Листок жизни»

83
Читать: 4 мин.

Продукция Fairy Pure&Clean компании Procter&Gamble прошла независимую экологическую сертификацию Экологического союза[1] и была признана безопасной для человека и окружающей среды. Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла. А упаковка производится из перерабатываемых материалов[2]. Линейке Fairy Pure&Clean, включающей средства «100% Натуральные ароматы» и «Без отдушек и красителей», была присвоена экомаркировка  международного уровня «Листок жизни».

Сертификат «Листок жизни» выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Его присуждают по результатам независимой экспертизы, включающей анализ всех стадий жизненного цикла — от добычи сырья до утилизации. Это единственный в России экосертификат, который признан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN).

«Для нашей организации, миссия которой содействовать развитию «зеленой» экономики, особенно ценно, что к производителям, выпускающим экологичную бытовую химию, присоединился гигант мирового рынка  — Procter&Gamble. Благодаря своей популярности бренд Fairy Pure & Clean может внести заметный вклад в популяризацию принципов ответственного потребления, а значит, это подтолкнет участников рынка к дальнейшей экологизации и экосертификации, что в конечном итоге постепенно будет вести к снижению нагрузки на окружающую среду», – отмечает Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».

Линейка Fairy Pure&Clean — это средства для мытья посуды со 100% натуральными ароматами. Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. Для Fairy Pure&Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из региона Калабрия около острова Сицилия. Fairy Pure&Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта. Для любителей нейтральных средств без запаха в линейке есть Fairy Pure & Clean «Без отдушек и красителей». Все средства дерматологически протестированы.

Fairy Pure&Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50°С до 30°С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, т.к. средство не требует замачивания и легко смывается.

«В основе философии бренда Fairy лежат забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления. Cредства Fairy производятся с использованием возобновляемой энергии на предприятиях со статусом «Ноль производственных отходов на полигон». Мы стремимся снижать свое воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла  – от закупки сырья до использования в быту и переработки упаковки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам Fairy отмывают до двух раз больше посуды[3], что позволяет спасти планету от 500 млн пластиковых бутылок ежегодно и способствовует сокращению выбросов СО2, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

По данным Минприроды, уровень экологической ответственности в обществе растет, при этом многие россияне (41%) пока активно не внедряют экопривычки в свой образ жизни. Fairy стремится внести свой вклад в развитие экологической культуры и реализует образовательные экопроекты для привлечения большего числа людей к решению экологических проблем. Одним из них стал проект Fairycology, направленный на популяризацию экообразования среди детей, в котором юные художники приняли участие в конкурсе рисунков «Что такое экология» и создали дизайн для упаковки средства Fairy Pure&Clean. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.

Уже скоро лимитированная партия эколинейки Pure&Clean с детским рисунком-победителем конкурса появится в магазинах «Магнит». Купив такую упаковку, а также любое средство Fairy Pure&Clean в Магните, вы сможете внести свой вклад в защиту природы. С каждой покупки Fairy перечислит 1 руб. на природоохранный проект WWF России на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий. Акция пройдет c 1 мая по 30 июля, подробности о старте акции будут опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.

[1] Оператор экомаркировки «Листок жизни»

[2] Переработка возможна при наличии соответствующей инфраструктуры

[3] По сравнению с более дешевым средством, производимым компанией P&G.

Источник — пресс-служба P&G

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: