Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Залог успеха в СМИ – в привлекательности КСО-проекта

593
Читать: 3 мин.
21 Февраля 2019 - 21 Февраля 2019
Весь день

Залог успеха в СМИ – в привлекательности КСО-проекта

21 Февраля 2019 - 21 Февраля 2019
Весь день

В феврале в Череповце состоялся семинар по продвижению социальных проектов в СМИ, организованный Центром развития филантропии «Сопричастность» и журналом «Бизнес и Общество» при поддержке Агентства городского развития и благотворительного фонда «Дорога к дому».

Представители бизнеса, органов власти, некоммерческих организаций, вузов и журналисты собрались, чтобы осудить развитие корпоративной социальной ответственности и социального партнерства и отражение этой деятельности в масс-медиа.

Татьяна Бачинская, директор «Центра развития филантропии «Сопричастность» (Москва), презентовала ресурсный информационно-просветительский Центр по КСО и социальному партнерству «Бизнес и Общество». Новый формат портала станет единой площадкой для главных действующих лиц в этой области, будет отслеживать тенденции в сфере межсекторного партнерства, устойчивого развития и КСО. Она отметила, что главной проблемой до сих пор остается слабая информированность общества о социальных инициативах бизнеса, хотя именно эта деятельность способна смягчить обстановку и гармонизировать общество. Озабоченность вызывает и недоверие к бизнес-сектору. По словам Татьяны, «крупные компании все чаще помогают решать социальные проблемы в городах своего присутствия, при этом СМИ и жители не всегда дружелюбно к этому относятся». Кроме того, «власть часто пытается подстроить бизнес под своим проблемы и нужды. Например, просят построить дорогу. Но при обсуждении оказывается, что это не проблема номер один, а проблема номер три».

На семинаре выступили Оксана Андреева, директор «Агентства городского развития», Наталия Кармановская, менеджер управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь», Светлана Каменская, начальник отдела по работе с органами власти "Апатит", Надежда Яковлева, начальник управления коммуникаций и PR- сопровождения Череповецкого государственного университета, Екатерина Харина, начальник управления по работе с общественностью мэрии г. Череповца, Ирина Толовикова, главный редактор телестанции «Канал 12», Анастасия Борисова, начальник отдела медиапланирования череповецкого Информационного мониторингового агентства, Александр Чернов, директор Гуманитарного института Череповецкого государственного университета, Андрей Ненастьев, главный редактор портала CherInfo.ru и другие.

Каждый из выступающих поделился собственным опытом продвижения социальных проектов и программ, проблемами и возможными вариантами их решения.

Также в ходе семинара возникла дискуссия. Оказалось, что не всегда ожидания партнеров совпадают. Присутствовавшие на семинаре представители коммерческих и некоммерческих организаций посетовали на то, что СМИ требуют оплаты за публикацию информации о КСО, воспринимая ее как рекламную.

Прозвучали также мнения о том, что НКО и компании зачастую сами не представляют свою аудиторию, при этом никто не мешает им развиваться без СМИ, используя паблики в социальных сетях, наполняя их интересным контентом. Хотя неизменным остается правило: залог успеха в СМИ – в привлекательности самого события, а уже потом формы его представления.

Реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организаторы

Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: