Залог успеха в СМИ – в привлекательности КСО-проекта
Залог успеха в СМИ – в привлекательности КСО-проекта
В феврале в Череповце состоялся семинар по продвижению социальных проектов в СМИ, организованный Центром развития филантропии «Сопричастность» и журналом «Бизнес и Общество» при поддержке Агентства городского развития и благотворительного фонда «Дорога к дому».
Представители бизнеса, органов власти, некоммерческих организаций, вузов и журналисты собрались, чтобы осудить развитие корпоративной социальной ответственности и социального партнерства и отражение этой деятельности в масс-медиа.
Татьяна Бачинская, директор «Центра развития филантропии «Сопричастность» (Москва), презентовала ресурсный информационно-просветительский Центр по КСО и социальному партнерству «Бизнес и Общество». Новый формат портала станет единой площадкой для главных действующих лиц в этой области, будет отслеживать тенденции в сфере межсекторного партнерства, устойчивого развития и КСО. Она отметила, что главной проблемой до сих пор остается слабая информированность общества о социальных инициативах бизнеса, хотя именно эта деятельность способна смягчить обстановку и гармонизировать общество. Озабоченность вызывает и недоверие к бизнес-сектору. По словам Татьяны, «крупные компании все чаще помогают решать социальные проблемы в городах своего присутствия, при этом СМИ и жители не всегда дружелюбно к этому относятся». Кроме того, «власть часто пытается подстроить бизнес под своим проблемы и нужды. Например, просят построить дорогу. Но при обсуждении оказывается, что это не проблема номер один, а проблема номер три».
На семинаре выступили Оксана Андреева, директор «Агентства городского развития», Наталия Кармановская, менеджер управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь», Светлана Каменская, начальник отдела по работе с органами власти "Апатит", Надежда Яковлева, начальник управления коммуникаций и PR- сопровождения Череповецкого государственного университета, Екатерина Харина, начальник управления по работе с общественностью мэрии г. Череповца, Ирина Толовикова, главный редактор телестанции «Канал 12», Анастасия Борисова, начальник отдела медиапланирования череповецкого Информационного мониторингового агентства, Александр Чернов, директор Гуманитарного института Череповецкого государственного университета, Андрей Ненастьев, главный редактор портала CherInfo.ru и другие.
Каждый из выступающих поделился собственным опытом продвижения социальных проектов и программ, проблемами и возможными вариантами их решения.
Также в ходе семинара возникла дискуссия. Оказалось, что не всегда ожидания партнеров совпадают. Присутствовавшие на семинаре представители коммерческих и некоммерческих организаций посетовали на то, что СМИ требуют оплаты за публикацию информации о КСО, воспринимая ее как рекламную.
Прозвучали также мнения о том, что НКО и компании зачастую сами не представляют свою аудиторию, при этом никто не мешает им развиваться без СМИ, используя паблики в социальных сетях, наполняя их интересным контентом. Хотя неизменным остается правило: залог успеха в СМИ – в привлекательности самого события, а уже потом формы его представления.
Реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: