Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок

436
Читать: 2 мин.
22 Апреля 2021 - 22 Апреля 2021
Весь день

Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок

22 Апреля 2021 - 22 Апреля 2021
Весь день

Мы регулярно создаем диалоговые площадки в контексте ЦУР для сближения позиций бизнеса, общества и власти, чтобы содействовать не только проникновению практического опыта передовых компаний в бизнес-среду, но и привлечь как можно больше внимания к вопросам устойчивого развития представителей среднего и малого бизнеса, а также потребителей, чью роль в достижении ЦУР переоценить невозможно.

Проблематика:
Устойчивые цепочки поставок - термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Крупные международные и российские компании отчетливо осознают важность работы с ответственными поставщиками для минимизации рисков и исключения непредвиденных затрат, а также имиджевых потерь. Сегодня уже можно говорить о переходе на понятие «Устойчивая система поставок» на основе построения сети ответственных поставщиков.
К участию приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками.
Вопросы для обсуждения:
• На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков?
• С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика?
• Почему поставщикам выгодно переходить на «светлую сторону» и становиться ответственными?
• Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины?
• Роль государства в стимулировании устойчивости поставок. Быстрые правовые корректировки и современные требования к закупкам
• Влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок
Организатор: ESG Media
Контактное лицо: Соловьева Валерия Геннадиевна
Контактный email: svg@mmb.media

Организаторы

ESG Media

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: