Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок
Взаимодействие сетей и производителей в достижении ЦУР. Роль ритейла в построении устойчивых цепочек поставок
Мы регулярно создаем диалоговые площадки в контексте ЦУР для сближения позиций бизнеса, общества и власти, чтобы содействовать не только проникновению практического опыта передовых компаний в бизнес-среду, но и привлечь как можно больше внимания к вопросам устойчивого развития представителей среднего и малого бизнеса, а также потребителей, чью роль в достижении ЦУР переоценить невозможно.
Проблематика:
Устойчивые цепочки поставок - термин, относящийся к управлению рисками бизнеса. Крупные международные и российские компании отчетливо осознают важность работы с ответственными поставщиками для минимизации рисков и исключения непредвиденных затрат, а также имиджевых потерь. Сегодня уже можно говорить о переходе на понятие «Устойчивая система поставок» на основе построения сети ответственных поставщиков.
К участию приглашены лидеры рынка со стороны ритейла, производители и крупные сети, готовые делиться своими лучшими практиками.
Вопросы для обсуждения:
• На какие критерии ритейл обращает внимание во время подбора поставщиков?
• С какими проблемами сталкивается ритейл при выборе ответственного поставщика?
• Почему поставщикам выгодно переходить на «светлую сторону» и становиться ответственными?
• Растут ли шансы у ответственного поставщика зайти со своим товаром на полки в магазины?
• Роль государства в стимулировании устойчивости поставок. Быстрые правовые корректировки и современные требования к закупкам
• Влияние потребителя на формирование устойчивых цепочек поставок
Организатор: ESG Media
Контактное лицо: Соловьева Валерия Геннадиевна
Контактный email: svg@mmb.media
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: